#1
В компании пояснили, что существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet).

Руководство ритейлера полагает, что затраты на переименование 11, 6 тыс. торговых точек могут негативно отразиться на результатах деятельности группы.

Отмечается, что в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности.

Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы, заявили в "Магните".

По мнению Анны Хлызовой, директора по развитию отдела торговых помещений CBRE, есть большие сомнения в необходимости затрат на ребрендинг в период кризиса: во-первых, необходимо понять, насколько силен "двойник" и насколько широко представлен географически, во-вторых, нет гарантий того, что "двойник" способен выжить в период кризиса и не сократить свое присутствие до незначительной конкуренции, что абсолютно не повлияет на деятельность компании "Магнит" в рамках ее глобальных масштабов. "В-третьих, не всегда "двойники" негативно влияют на представление о бренде, особенно когда в кризис каждый пытается бороться за своего покупателя. Таким образом, это может быть и положительным эффектом. На основании выше изложенного, на мой взгляд, решение о ребрендинге такого гиганта, как "Магнит", преждевременно", — резюмировала эксперт.Источник - news.google.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2015 07:59
    #2
    18.11.2015 09:58
    Откуда: Саратов
    Сообщений: 195
    Карма: 2.26
    Да бред. Затраты на смену вывесок, логототипов, брендбуков, прочей визуальщины и юридических моментов будет намного дороже, чем недополученная прибыль из-за активности "двойников".

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение