Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line
#1
Дивизионы группы компаний «Дикси» — «Мегамарт» и «Виктория» — рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Ритейлеры предложили дополнительную услугу — заказ блюд собственного производства on-line.
Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.
Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.
«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», — говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2015 06:54
Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.
Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.
«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», — говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2015 06:54