Сеть Sbarro провела ребрендинг / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Американская сеть быстрого питания Sbarro, известная блюдами итальянской кухни, несмотря на банкротство, о котором объявила в прошлом году, начала масштабный ребрендинг.

В рамках ребрендинга, сеть фаст-фуда получила новый логотип и айдентику. Под руководством генерального директора Сбарро, Ж. Давида Карама, новый фирменный стиль будет внедрен во все рестораны сети мире в течении двух лет.

Сеть Sbarro работает на рынке с 1956 года и присутствет в 43 странах мира работают под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. Общее число торговых точек достигает 1 200.

На российском рынке бренд Сбарро появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии. Первый ресторан Сбарро открылся в Москве в декабре 1997 года. Сейчас развитием сети занимается компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства".

В последние годы сеть Sbarro чувствует себя не очень хорошо, впрочем, как и другие сети, включая таких лидеров сегмента фаст-фуд, как McDonald's и Subway. Sbarro дважды пыталась начать процедуру банкротства за последние четыре года — в 2011 и 2014 году. Ребрендинг — один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети.Источник - www.shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2015 06:14
    #2
    18.11.2015 07:07
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Pavel_Mal написал(а):

    новый логотип и айдентику


    Вот этот новый образ , что я вижу, каким образом может спасти сеть от третьей процедуры банкротства?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение