Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Россияне подсаживаются на увеличенные пачки сигарет
#1
Нестандартные пачки, в которых больше 20 сигарет, существенно нарастили свое присутствие на российском рынке. Об этом пишут "Известия".
По данным исследования компании Nielsen, с осени 2014 г. сегмент "больших пачек" вырос на 3, 1 процентных пункта — с 1, 1% до 4, 2% российского табачного рынка.
В Госдуме снова планируют законодательно ограничить количество сигарет в пачке, так как покупка увеличенных пачек сулит скидку в расчете на одну сигарету — а закон запрещает делать потребителям скидки на табачные изделия.
Пачки большого формата есть практически у всех крупных производителей, и они продолжают регистрировать новые бренды и товарные наименования в этом сегменте.
Так, у Philip Morris International насчитывается восемь товарных наименований больших пачек, у Imperial Tobacco — шесть наименований, у British American Tobacco — три, у Japan Tobacco — одно, появившееся в этом году. На других производителей, по данным Nielsen, приходится девять товарных наименований табачной продукции в больших упаковках. Лучше всего сигареты в увеличенных пачках представлены в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Лидирующим брендом являются сигареты "Максим" в фасовке по 25 шт. от компании ITG. Все сигареты в больших пачках относятся к низкоценовому сегменту.Источник - www.izvestia.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2015 11:14
По данным исследования компании Nielsen, с осени 2014 г. сегмент "больших пачек" вырос на 3, 1 процентных пункта — с 1, 1% до 4, 2% российского табачного рынка.
В Госдуме снова планируют законодательно ограничить количество сигарет в пачке, так как покупка увеличенных пачек сулит скидку в расчете на одну сигарету — а закон запрещает делать потребителям скидки на табачные изделия.
Пачки большого формата есть практически у всех крупных производителей, и они продолжают регистрировать новые бренды и товарные наименования в этом сегменте.
Так, у Philip Morris International насчитывается восемь товарных наименований больших пачек, у Imperial Tobacco — шесть наименований, у British American Tobacco — три, у Japan Tobacco — одно, появившееся в этом году. На других производителей, по данным Nielsen, приходится девять товарных наименований табачной продукции в больших упаковках. Лучше всего сигареты в увеличенных пачках представлены в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Лидирующим брендом являются сигареты "Максим" в фасовке по 25 шт. от компании ITG. Все сигареты в больших пачках относятся к низкоценовому сегменту.Источник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2015 11:14