Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Lidl, одна из крупнейших розничных сетей в ЕС, примеряется выйти на рынок США. Свен Зайдель, президент Lidl заявил, что его компания «будет наращивать темп, так как хочет завоевать сильные позиции на американском рынке, который является стратегической целью сети».
Генеральный директор рассказал rp.pl, что для начала Lidl хочет открыть «несколько десятков» магазинов в США, в частности, в штатах Вирджиния, Северная и Южная Каролина, Мэриленд и Вашингтон.
Сеть планирует начать свою деятельность за океаном в 2018 году. Уже сейчас над американским проектом Lidl работает 200 человек в Соединенных Штатах. Свен Зайдель заявляет, что основной лозунг сети «Самое лучшее качество по самой лучшей цене» не измениться также и за океаном. Даже, несмотря на то, Lidl придется адаптироваться к вкусам американских потребителей.
Немецкой сети на новом рынке придется конкурировать не только с немецким конкурентом, но и, прежде всего, с американским гигантом Wal-Mart, который по общему признанию переживает сейчас не лучшие времена, но по-прежнему остается крупнейшей коммерческой сетью в США.
- Наша экспансия никогда не закончится, — цитирует газета «Handelsblatt» Свена Зайделя, комментируя планы по дальнейшему развитию, в частности, в Европе. Вскоре магазины сети появятся в Литве и Сербии.Источник - allretail.ua
Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2015 12:05
Генеральный директор рассказал rp.pl, что для начала Lidl хочет открыть «несколько десятков» магазинов в США, в частности, в штатах Вирджиния, Северная и Южная Каролина, Мэриленд и Вашингтон.
Сеть планирует начать свою деятельность за океаном в 2018 году. Уже сейчас над американским проектом Lidl работает 200 человек в Соединенных Штатах. Свен Зайдель заявляет, что основной лозунг сети «Самое лучшее качество по самой лучшей цене» не измениться также и за океаном. Даже, несмотря на то, Lidl придется адаптироваться к вкусам американских потребителей.
Немецкой сети на новом рынке придется конкурировать не только с немецким конкурентом, но и, прежде всего, с американским гигантом Wal-Mart, который по общему признанию переживает сейчас не лучшие времена, но по-прежнему остается крупнейшей коммерческой сетью в США.
- Наша экспансия никогда не закончится, — цитирует газета «Handelsblatt» Свена Зайделя, комментируя планы по дальнейшему развитию, в частности, в Европе. Вскоре магазины сети появятся в Литве и Сербии.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2015 12:05