- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить
#2
10.11.2015 14:49
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Pavel_Mal написал(а):Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).
Точно как все рассчитано! Теперь мои дворовые алканафты, посмотрев рекламу, проникнуться и пойдут шкилять мелочь на это бухло! Думаю к весне собирут на фанфурик!

#3
10.11.2015 16:25
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
Ещё и слоганы добавить)))
Налакайся как собака! Или "найди свою суку"!
Наш Ром поставит тебя кверху днищем!
Три напитка сочетающие в себе преступление и наказание (хулиганка по пьяне, часовой и "… Журавли над лагерем… "(с)).
Pavel_Mal написал(а):виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки)
Налакайся как собака! Или "найди свою суку"!
Pavel_Mal написал(а):ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне)
Наш Ром поставит тебя кверху днищем!
Pavel_Mal написал(а):Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли)
Pavel_Mal написал(а):джин Beefeater (страж лондонского Тауэра)
Три напитка сочетающие в себе преступление и наказание (хулиганка по пьяне, часовой и "… Журавли над лагерем… "(с)).
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить
Возможность комментирования закрыта.
В первом варианте предлагалось снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. В правительстве предложение получило одобрение всех профильных ведомств — с оговоркой, что не стоит разрешать использовать образы людей и животных для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и все-таки зарегистрировал данные образы как часть бренда.
Виктор Звагельский заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму он доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.
— Целью данного законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями, — прокомментировал автор поправок председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.
Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).Источник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2015 14:41