- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group запустит сеть дешевых кафе «Вкусная кухня»
#2
10.11.2015 11:12
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
superbiznes написал(а):Каждому магазину по кафе
Отличная идея .
superbiznes написал(а):Зона кафе есть, например, в гипермаркетах германской сети «Глобус», у «Ленты» есть точки общепита под названием «В Ленте по-домашнему», ранее открывала такой проект сеть «О'Кей».
Очень отличные закуски и кулинария , вкусный кофе
#3
10.11.2015 11:22
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler, отличное использование продукции с подходящими и ушедшими строками.
а в чем ее отличие? в том, что наконец додумались?
dvp_wholesaler написал(а):Отличная идея .
а в чем ее отличие? в том, что наконец додумались?
#4
10.11.2015 11:26
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
frfeyn написал(а):использование продукции с подходящими и ушедшими строками
В "О Кее" при тебе/в твоем присутствии готовят …
#5
10.11.2015 12:23
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
dvp_wholesaler написал(а):В "О Кее" при тебе/в твоем присутствии готовят …
из просроченных продуктов…
#6
10.11.2015 18:49
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler, ну выше все сказано.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group запустит сеть дешевых кафе «Вкусная кухня»
Возможность комментирования закрыта.
Пилотные кухни
Операционная компания сети гипермаркетов «Карусель» ООО «Гипермаркеты Икс 5» (входит в X5 Retail Group) в начале ноября подала в Роспатент заявку о регистрации товарного знака «Вкусная кухня». Ведомство приняло ее 5 ноября, следует из документов Роспатента. Компания хочет зарегистрировать изображение в виде печати со словами «Вкусная кухня», «кафе-ресторан», «карусель» и изображением логотипа сети — детской качалки-лошадки. Директор по маркетингу «Карусели» Дагмара Иванова передала через пресс-службу, что товарный знак регистрируется для пилотного проекта по созданию в гипермаркетах «Карусель» «демократичных кафе».
Размещаться точки общепита будут либо в изолированной зоне торгового зала площадью от 20 до 50 кв. м, либо в непосредственной близости от него. В кафе будут представлены горячие и холодные блюда, заранее приготовленные в цехах гипермаркета. Кафе будут работать в формате, подразумевающем частичное самообслуживание.
Три пилотных кафе откроются в 2015 году в Москве, Санкт-Петербурге и городе Невинномысске Ставропольского края. Инвестиции в одну точку, в зависимости от размера, составят, по расчетам компании, от 7 до 15 млн руб. Стоит ли расширять проект, компания оценит уже в 2016 году, говорит Иванова.
От заведений на фудкортах торговых центров «Вкусная кухня» будет отличаться более демократичными ценами, объясняет Иванова, но предполагаемый средний чек не называет. «Этот проект может помочь в повышении лояльности аудитории, хотя, возможно, большой самостоятельной экономики в нем не будет», — добавил представитель X5.
Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — второй по обороту ретейлер России с выручкой 633, 8 млрд руб. в 2014 году. По состоянию на 30 сентября 2015 года сеть «Карусель» насчитывала 84 гипермаркета общей площадью 364, 6 кв. м, то есть средняя площадь магазина превышала 4, 3 тыс. кв. м.
Каждому магазину по кафе
В последние два года X5 занимается поиском новых идей, замечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. На начальном этапе, по ее словам, компания сосредоточилась на сети дискаунтеров «Пятерочка», а теперь на очереди поиск и реализация новых идей в форматах супермаркет и гипермаркет. По мнению Колупаевой, открытие кафе в «Каруселях» может быть также способом оптимизации торговых площадей после существенного пересмотра и сокращения непродовольственного ассортимента товаров.
X5 Retail Group запустила программу обновления всех форматов в 2013 году, после того как уступила лидерство среди российских ретейлеров краснодарскому «Магниту». Первым рестайлинг и частичный ребрендинг проходил главный дивизион компании, на который приходится основная доля выручки, — сеть «Пятерочка». Изменения в стратегии, коснувшиеся и других подразделений, уже дали первые результаты — компания ускорила темпы роста. За девять месяцев 2015 года ее выручка по сравнению с тем же периодом 2014-го увеличилась на 27, 6% до до 578, 7 млрд руб. Год назад этот показатель составил только 17, 8%.
Основным драйвером роста Х5 остается «Пятерочка», но показатели «Карусели» тоже постепенно улучшаются. В январе-сентябре 2014 года сеть не показала прироста трафика в сопоставимых магазинах (работающих больше года). А за девять месяцев этого года поток посетителей вырос на 2, 9%. Как объясняла компания в отчетности, улучшить результаты удалось за счет работы над маркетинговой и ценовой политикой и расширения ассортимента товаров местного производства в регионах.
Генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что к открытию кафе на уровне пилота «Карусель» вполне готова. «Кафе при цехе в гипермаркете требует еще более высокой организации собственного производства, но X5 в последнее время усиленно занималась повышением эффективности этого направления», — рассуждает Бурмистров. По его мнению, открытие кафе — логичное продолжение нового позиционирования сети. «Эти кафе не требуют больших дополнительных расходов, но обеспечивают значительный рост маржинальности и среднего чека. Если в обычном ассортименте магазинов наценка составляет 35-40%, то в собственном производстве — не менее 100-150%», — объясняет эксперт.
Кафе внутри магазинов и рядом с ними запускают и другие сети. Зона кафе есть, например, в гипермаркетах германской сети «Глобус», у «Ленты» есть точки общепита под названием «В Ленте по-домашнему», ранее открывала такой проект сеть «О'Кей». А владельцы региональных сетей гипермаркетов запускают кафе еще активнее, чем федеральные, отмечает Бурмистров.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
10.11.2015 09:12