- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС запретил «Очаково» подчеркивать свою «русскость»
#2
10.11.2015 05:45
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
Согласен с концепцией Очаково на 100% . Люди должны знать кому они отдают деньги, в какие государства.
#3
10.11.2015 05:56
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Поддерживаю позицию Очаково.
Патриотическое потребление — то, что у нас явно буксует по сравнению с другими странами.
При активной 'помощи' сетевых баеров, готовых за листинг продать родную мать.
Патриотическое потребление — то, что у нас явно буксует по сравнению с другими странами.
При активной 'помощи' сетевых баеров, готовых за листинг продать родную мать.
#4
10.11.2015 06:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
супер маркетинговый ход.
1) Билборды были замечены, и не только потребителем
2) поднялась шумиха. репосты новостей о штрафе. и пиар акции
3) стоимость этой акции (по мимо затрат на билборды) всего
1) Билборды были замечены, и не только потребителем
2) поднялась шумиха. репосты новостей о штрафе. и пиар акции
3) стоимость этой акции (по мимо затрат на билборды) всего
Pavel_Mal написал(а):В качестве наказания компании предписали выплатить штраф в размере 100 тыс.рублей.
#5
10.11.2015 06:02
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
MOZG написал(а):супер маркетинговый ход.
причем правильный и по делу
#6
10.11.2015 06:25
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Мы продаем Пельмени куриные Российские)
#7
10.11.2015 06:36
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
TM_Palevich написал(а):Мы продаем Пельмени куриные Российские)
здорово. Но сут статьи не в этом))
#8
10.11.2015 08:27
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
Вьетнамцы из "Ролтон", сейчас к патриотизму Россиян апеллируют, в рекламе бич-лапши, где от лотка похожего на "Доширак", 3 богатыря уводят покупателя якобы к русскому "Ролтону". Вот где обман и надувательство)))))
"Очаково" — молодцы!
"Очаково" — молодцы!
#9
10.11.2015 08:30
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
Vladimir_R написал(а):где от лотка похожего на "Доширак", 3 богатыря уводят покупателя якобы к русскому
+ 100500
#10
10.11.2015 08:44
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
MOZG написал(а):супер маркетинговый ход
плюсую
#11
10.11.2015 09:26
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
oatfield написал(а):явно буксует
пьем русский дар/хлебный край/николу, т.к. очаково в регионе отсутствует. И отсутствует наверняка ввиду "атомных" цен.
Pavel_Mal написал(а):10% и 5% опрошенных указали
проведите опрос после этого, изменятся цифры? в мск может быть, в регионах скорее нет.
#12
10.11.2015 14:37
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
zakup2011 написал(а):т.к. очаково в регионе отсутствует. И отсутствует наверняка ввиду "атомных" цен.
И цены конечно высокие для региона, да и манагеры у очаково слабенькие …
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС запретил «Очаково» подчеркивать свою «русскость»
Возможность комментирования закрыта.
В июне 2014 года российский производитель пива и кваса «Очаково» разместил на рекламных щитах на МКАД рекламу кваса «Очаковский». Под слоганом «За кого играешь ты? Какой квас пить?» на билбордах приводилась таблица с названием квасов, стран и компаний, которые относятся к следующим брендам: «Очаковский» (Россия, «Очаково»), «Русский дар» (США, «Пепсико»), «Хлебный край» (Дания, «Балтика»), «Никола» (Сейшельские острова, «Дека»).
Из рекламы следовало, что из известных марок только квас «Очаковский» производится исконно российской компанией, без участия иностранного капитала, иностранных участников и без использования брендов, принадлежащих зарубежным компаниям.
"Сравнительная" креативная концепция возмутила бренды, которые попали в рекламный список "Очаково". Один из фигурантов кампании — «ПепсиКо Холдингс» — направил в ФАС обращение с претензией к данной рекламе. По итогам рассмотрения заявления ФАС вынесла решение признать рекламу кваса «Очаковский» ненадлежащей и недостоверной, т.к. данная реклама якобы содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе кваса «Очаковский» и его некорректное сравнение с товарами конкурентов. В качестве наказания компании предписали выплатить штраф в размере 100 тыс.рублей.
Производитель кваса не согласился с антимонопольщиками. «Очаково» заявила, что уверена в отсутствии дискредитирующей других производителей информации в рекламе «За кого играешь ты?», которая бы нарушала Федеральный закон о рекламе. Сделанное компанией сравнение квасов корректно, поскольку для каждого бренда указаны одинаковые и правдивые характеристики.
С этими формулировками производитель напитков отправился в Арбитражный суд города Москвы, подав заявление о признании штрафа незаконным и отмене решения ФАС. В инстанции рассмотрели предоставленные «Очаково» доказательства, но постановление ФАС о наложении денежного штрафа на компанию не отменили.
В "Очаково" отмечают, что фактически их оштрафовали за право предоставлять потребителям информацию о том, что товарные знаки напитков с «русскими» названиями принадлежат зарубежным компаниям. Летом этого года для подтверждения своих доводов компания провела исследование (выполнено Profi Online Research), результаты которого говорят о следующем: большинство россиян, с одной стороны, считает, что квас «Очаковский» и другие популярные квасные марки производятся в России, с другой стороны – не осведомлено, является ли компания-производитель кваса отечественной или иностранной.
10% и 5% опрошенных указали, что «Русский дар» и «Хлебный край» производятся иностранными компаниями. О том, что «Русский дар» производится компанией «ПепсиКо Холдингс», осведомлены 13%. Знают, что марка «Никола» принадлежит иностранной компании 4%. Порядка трети россиян (29%) осведомлены о том, что компания «Балтика» (без привязки к производству кваса) является иностранной компанией.
Кроме того, при обосновании своего решения в отношении рекламы кваса «Очаковский» в документации ФАС признал, что «при оценке рекламы кваса «Очаковский» ФАС России учитывал субъективное восприятие сообщенных в рекламе сведений…».Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2015 05:42