- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Грузоотправители жалуются в ФАС на крупнейших железнодорожных операторов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Грузоотправители жалуются в ФАС на крупнейших железнодорожных операторов
Возможность комментирования закрыта.
Представитель «Новой перевозочной» отказался от комментариев. Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы создало дефицит в 30 000, говорит представитель ПГК, а арендовать или купить вагоны операторы не могут – дорого. Сотрудник крупного промышленного холдинга отмечает, что это временный профицит: ремонт путей замедлил оборот вагонов, а потому увеличил спрос на них.
По данным Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», за 10 месяцев списано около 50 000 полувагонов, это совпало с сезонным ростом перевозок щебня, доходность достигает 1000 руб. с вагона в сутки. К декабрю спрос на них снизится, уверен Бурмистров.
Сотрудник другого крупного оператора говорит, что дефицит будет расти: «Грузоотправители будут оплачивать инициативу вагоностроителей и правительства, которые заставили операторов списывать старые вагоны».
Журавлев просит Артемьева рассмотреть ценообразование и запретить необоснованный рост цен аренды вагонов. Представитель ФАС «Ведомостям» не ответил.
Представители ЦФТО и ФГК «Ведомостям» не ответили. С представителем ассоциации «Недра» связаться не удалось.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.11.2015 03:17