- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу
#2
03.11.2015 08:13
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
блины и медовуха!
#3
03.11.2015 08:18
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Вятский квас, дайте два(с)

#4
03.11.2015 08:27
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
superbiznes написал(а):не хватает понятийного аппарата.
Это кто ж такие?
superbiznes написал(а):нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет
Ждем, ждем… …
#5
03.11.2015 08:39
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
superbiznes написал(а):сокращение занятости в сфере рекламы и смежных с ней отраслях, где работают около 1 млн человек
нихерасе
#6
03.11.2015 10:09
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Правильнее было написать:
в лице
поправили ЕдРоса Василия Шестакова в части его представлений из области "Что такое — хорошо и что такое — плохо".
superbiznes написал(а):Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор
в лице
superbiznes написал(а):McDonald's, KFC и Burger King
поправили ЕдРоса Василия Шестакова в части его представлений из области "Что такое — хорошо и что такое — плохо".
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу
Возможность комментирования закрыта.
Все три ведомства, рассматривавших законопроект о запрете в России рекламы фастфуда, — ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор — представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил "Ъ" источник в Роспотребнадзоре, аккумулировавшем мнения. В ФАС подтвердили лишь, что служба отправила отзыв, не уточняя характер ответа. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев.
Как сообщал ранее "Ъ", законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, в июле внес в Госдуму депутат от "Единой России" Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным две книги о дзюдо. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена. Высоким признается содержание сахара более 12, 5 г на 100 г продукта или 15 г на порцию, соли — 1, 5 г и 2, 4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Рекламу таких продуктов нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает также большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей таких продуктов.
Гендиректор Group M в России и СНГ Нил Хардвик на ежегодной конференции рекламной сети в пятницу оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд руб. в год. Запрет коснется сетей фастфуда (McDonald's, Burger King, KFC и др.), газированных напитков, безалкогольных коктейлей, кондитерских изделий, орехов, продуктов быстрого приготовления, чипсов и т. д. По оценке аналитического центра Vi, с 2012 года реклама товаров, которые могут попасть под возможные ограничения, занимает около 8% от всех федеральных телерекламных бюджетов. На продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем бюджетов на рекламу продуктов питания в прошлом году сократился на 7%, до 24, 8 млрд руб, в этом году снижение может быть более заметным: весь рынок по итогам трех кварталов 2015 года потерял 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В АКАР также не поддерживают законопроект господина Шестакова, добавляя к негативным последствиям его принятия сокращение занятости в сфере рекламы и смежных с ней отраслях, где работают около 1 млн человек. Соответствующие письма (копии есть у "Ъ") ассоциация направила председателю комитета Госдумы по информационной политике Леониду Левину и председателю комитета по экономической политике Анатолию Аксакову.
Дополнительные риски связаны с гарантиями, данными Россией по проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, говорит собеседник, знакомый с условиями организации чемпионата. "В частности, гарантируется защита прав партнеров и спонсоров", — указывает он. Среди спонсоров ЧМ-2018 — пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald's. При этом в июле президент Владимир Путин уже подписал закон, разрешающий до 2019 года рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.
В McDonald's, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать", — резюмировал он.Источник - http Новость добавлена superbiznes
03.11.2015 07:56