Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
РЖД предлагает индексировать тарифы на грузоперевозки с начала 2016 г. на 9%, говорится в сообщении совета потребителей при монополии, рассмотревшего на прошлой неделе проект инвестпрограммы и финансового плана компании на 2016 г. Ранее монополия планировала повышение тарифов на 10%, но теперь готова и на меньшую индексацию. Этот вариант устраивает и Минэкономразвития, 9%-ный рост железнодорожных тарифов учтен в переданном Госдуме обновленном прогнозе макроэкономического развития. Такой уровень индексации согласовали все профильные министерства, отмечает федеральный чиновник. Но совет потребителей при РЖД настаивает на индексации на 5, 5% в 2016 г. О варианте поэтапной индексации – повышении тарифов на 5% с января и затем в течение года еще на 5% – в начале октября сообщал ТАСС со ссылкой на федерального чиновника. Окончательное решение по тарифам будет принято 19 ноября на заседании правительства.
Представители РЖД и вице-премьера Аркадия Дворковича (курирует РЖД) от комментариев отказались, не ответил «Ведомостям» и представитель Минтранса.
В финансовом плане РЖД на 2016 г. впервые за несколько лет нет субсидий федерального бюджета «на поддержание финансовой устойчивости», остались только субсидии на компенсацию затрат на пассажирские перевозки (пригородные и дальнего следования) – 37, 1 млрд. Ранее монополия просила 22 млрд руб. субсидий, планируя повышение тарифов на 10%. Но чиновники согласились предоставить РЖД льготы по налогу на имущество, что поможет сэкономить до 22 млрд руб. Еще 22, 8 млрд руб. компания получит от продажи «дочек» (доли в «РЖДстрое», ЦППК, ВРК-2 и др.), говорится в пояснительной записке к проекту финплана монополии. Кроме того, РЖД предполагает получить 13, 6 млрд руб. от контракта на строительство железнодорожной ветки в Ливии и дополнительные дивиденды от своей логистической «дочки» – Gefco.
Правда, уже в 2017–2018 гг. компании может понадобиться по 40 млрд руб. субсидий в год, говорится в пояснительной записке к финплану монополии, зато рост тарифов замедлится до 4, 5%.
Детали плана
Инвестпрограмма РЖД на 2016 г. составляет 432 млрд руб, ожидаемая EBITDA – 337 млрд, погрузка достигнет 1, 21 млрд т (рост – на 0, 16% по сравнению с 2015 г.).Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
03.11.2015 04:57
Представители РЖД и вице-премьера Аркадия Дворковича (курирует РЖД) от комментариев отказались, не ответил «Ведомостям» и представитель Минтранса.
В финансовом плане РЖД на 2016 г. впервые за несколько лет нет субсидий федерального бюджета «на поддержание финансовой устойчивости», остались только субсидии на компенсацию затрат на пассажирские перевозки (пригородные и дальнего следования) – 37, 1 млрд. Ранее монополия просила 22 млрд руб. субсидий, планируя повышение тарифов на 10%. Но чиновники согласились предоставить РЖД льготы по налогу на имущество, что поможет сэкономить до 22 млрд руб. Еще 22, 8 млрд руб. компания получит от продажи «дочек» (доли в «РЖДстрое», ЦППК, ВРК-2 и др.), говорится в пояснительной записке к проекту финплана монополии. Кроме того, РЖД предполагает получить 13, 6 млрд руб. от контракта на строительство железнодорожной ветки в Ливии и дополнительные дивиденды от своей логистической «дочки» – Gefco.
Правда, уже в 2017–2018 гг. компании может понадобиться по 40 млрд руб. субсидий в год, говорится в пояснительной записке к финплану монополии, зато рост тарифов замедлится до 4, 5%.
Детали плана
Инвестпрограмма РЖД на 2016 г. составляет 432 млрд руб, ожидаемая EBITDA – 337 млрд, погрузка достигнет 1, 21 млрд т (рост – на 0, 16% по сравнению с 2015 г.).Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.11.2015 04:57