- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне закрывают для себя пабы
#2
23.10.2015 09:57
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
superbiznes написал(а):с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы,
… а где же теперь тусуютя бабы?Куда за ними ходить в пивные?

#3
23.10.2015 09:59
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
wtgjxrf написал(а):тусуютя бабы?
вроде бы ответил сам на свой вопрос…
wtgjxrf написал(а):ходить в пивные
#4
23.10.2015 10:00
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
superbiznes написал(а):что перестали ходить туда без повода
Это когда ж на Руси пили без повода то?
Ну зайдем , што ли? — это разве не повод!
#5
23.10.2015 10:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
dekaltd написал(а):зайдем , што ли?
это повод номер №1 … Погнали повод и без повода записывать / учитывать / собирать ?
#6
23.10.2015 10:13
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
dvp_wholesaler написал(а):собирать ?
Вот еще одни из ТОПов- И че?
#7
23.10.2015 10:16
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
dekaltd написал(а):И че?
dvp_wholesaler написал(а):записывать / учитывать / собирать
я в простации

#8
23.10.2015 10:18
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
KEFF написал(а):наверное в Интерторге налили)))
естественно : для любимых то клиентов , наливають…

dekaltd написал(а):И че?
Полный список поводов для сбора/встречи/употребления алкоголя : … /// ведь интересно же знать ?
#9
23.10.2015 10:19
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
superbiznes написал(а):а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов.
То есть 36% продолжают тусить в ночных клубах? )))
#10
23.10.2015 10:20
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
lotsmanov.a написал(а):а 62% ни разу
lotsmanov.a написал(а):То есть 36%
lotsmanov.a, Сань, а 2% там работают или живут?)))
#11
23.10.2015 10:20
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
dvp_wholesaler написал(а):ведь интересно же знать
Тезка, вот сегодня за столом у Жорика и начнете… молча или говоря наливаться до глаз

Можно в паб зайти и молча… по зову труб (каких? МЕДНЫХ! )
#12
23.10.2015 10:24
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
lotsmanov.a написал(а):есть 36% продолжают тусить
а куда же они должны переметнуться от своего досуга ?
dekaltd написал(а):за столом у Жорика и начнете
а в понедельник выложим списком поводы все и от каждого лично… //// не убивайте меня пож…

#13
23.10.2015 10:26
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
dvp_wholesaler написал(а):понедельник выложим
Ага! Если только пальцем в нужные буковки попадать будете!
#14
23.10.2015 10:29
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
dekaltd написал(а):пальцем в нужные буковки попадать будете!
хто понимает меня — те поймут , или же Юлия подправить…
#15
23.10.2015 10:31
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
dvp_wholesaler написал(а):Юлия подправить
В паре рабртаете?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне закрывают для себя пабы
Возможность комментирования закрыта.
Свое исследование Nielsen проводил в сентябре 2015 года в российских городах с населением более 1 млн человек. В ходе него была опрошена 1 тыс. респондентов, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. Участникам опроса предлагалось ответить, как менялась посещаемость ресторанов японской, итальянской и смешанной кухни, кофеен, фастфуда, столовых, закусочных, баров, пабов и ночных клубов. Также опрос касался среднего чека в этих заведениях, причин отказа от их посещения, реакции на рост цен, изменения объема заказа и др.
Исследование показало, что заметнее всего россияне стали экономить на заведениях увеселительного формата. Так, 49% опрошенных признались, что с начала года ни разу не были в барах. В прошлом году таковых было 28%, то есть почти в два раза меньше. В пабы в этом году не ходили 46% против прошлогодних 32%. Ночные клубы за этот год не посетили 62% (в 2014-м — 45%). Меньше посетителей стало и в точках общественного питания разных форматов: количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36% в 2014 году до 27% в 2015-м, с 32% до 25% — в итальянских ресторанах, с 63% до 53% — в кофейнях.
Свой отказ от посещения заведений респонденты объяснили общим отсутствием денег и выросшими ценами на блюда в ресторанах и на алкогольные напитки в барах и клубах. Наиболее ощутимо цены выросли в барах и пабах.
"Посещение ресторанов и баров превратилось в весьма затратный досуг. Очень многие говорят о том, что перестали ходить туда без повода", — говорит руководитель потребительских исследований практики "Эффективность продаж" Nielsen Россия Екатерина Петрова. По ее словам, клиенты сегмента HoReCa также стали обращать внимание на объем порций и напитков.
Делая заказ, посетители стали экономить на десертах: если в 2014 году в итальянских ресторанах их заказывали 24% опрошенных, то в нынешнем году таковых осталось только 15%. Похожая динамика отмечена и в других заведениях общепита. Из напитков россияне больше всего экономят на вине: его в тех же итальянских ресторанах в 2014 году брали 22% посетителей и 15% в сентябре 2015 года. Виноторговцы подтверждают сокращение отгрузок в HoReCa: президент компании МБГ Ирина Фомина говорит, что в 2015 году поставки в этот канал в целом по рынку упали на 35%. "У нашей компании снижение составило 18% за счет переориентации на менее дорогие вина", — уточнила госпожа Фомина. По ее словам, с начала года стоимость вин в отпускных ценах поставщиков выросла на 40%, ресторанная же наценка в среднем имеет коэффициент 3, 5.
Сами рестораторы отмечают, что более значительное падение трафика было еще в прошлом году, в самом начале кризиса. В тот период, говорит управляющий сетью баров "Темпл бар" и ресторанами "Чайхона в гости" Михаил Локаев, падение выручки составило 15%. При этом, продолжает он, в октябре этого года количество чеков в заведениях сократилось на 8%, выручки — на 4%. "Снижение выручки оказалось менее значительным из-за роста среднего счета на 5%", — уточняет господин Локаев. По его словам, удержание потока гостей происходит за счет минимального увеличения цен.
За счет тактики сохранения прежних цен нет оттока гостей и в заведениях Hurma Management Group (HMG, четыре бара "Дорогая, я перезвоню", бар "Мясная марионетка", ресторан "Винвуд" и FckingCrabBar), утверждает ее управляющий Дмитрий Левицкий. "Падение не происходит пропорционально во всех заведениях. Там, где слабая концепция, падает посещаемость, они не выдерживают и закрываются, в местах с продуманной концепцией все остается по-прежнему", — считает господин Левицкий. Во "ВьетКафе" посещаемость упала на 2%, констатирует директор сети по маркетингу Татьяна Яковлева, отмечая, что цены в заведениях сеть поднимала только один раз в начале года.Источник - kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
23.10.2015 09:46