- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочка» больше не «магазин для бедных»
#2
21.10.2015 15:45
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Логично. Что у бедных взять?
#3
22.10.2015 06:03
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3941
- Карма: 23.5
Pustunnik написал(а):«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»
Пятерочка давно уже не магазин для бедных
#4
22.10.2015 06:18
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39608
- Карма: 45.41
Marschal написал(а):Пятерочка давно уже не магазин
точка
#6
23.10.2015 13:45
- batigtwcompany
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 636
- Карма: 13.95
Probnik написал(а):Пятерочка давно уже
тоже точка)
#7
24.10.2015 08:14
- exim441
- Откуда: Львов
- Сообщений: 135
- Карма: 0.59
Когда в борделе падает доход, следует менять б… й, а не передвигать
кровати. /(c)
кровати. /(c)
#8
24.10.2015 08:49
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
exim441 написал(а):Когда в борделе падает доход, следует менять б… й, а не передвигать
кровати.
очень двусмысленно.

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочка» больше не «магазин для бедных»
Возможность комментирования закрыта.
Основной целью является "изменение позиции: из "магазина для бедных" — в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации. Реформирование «Пятерочек» помимо прочего включает в себя увеличение товарного ассортимента на 15-20%, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. Новые магазины сети открываются в новой концепции, в то же время проходит модернизация существующих – за прошедшие 9 месяцев 2015 года ей подверглись более тысячи магазинов. На сегодняшний день 62% «Пятерочек» работают в новом формате. В своей презентации Х5 отмечают эффективность новой стратегии и "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах — до 26%". После реорганизаций в магазинах «Пятерочка» образуется несколько мест для shop-in-Shop.
В качестве партнеров компания считает приоритетными дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства — создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", — поясняет X5.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pustunnik
21.10.2015 15:25