- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне начали переходить на более дешевые аналоги известных брендов
#3
21.10.2015 13:22
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Что, отмечен исход покупателей Гелентвагенов в сторону УАЗ Хантер и Патриот? Или все таки с масла на маргарин?
#4
21.10.2015 13:30
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Единственное, что улучшается у УАЗов — это цена. Она растет быстрее качества.
#5
21.10.2015 13:47
- exim441
- Откуда: Львов
- Сообщений: 135
- Карма: 0.59
У кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие.
#6
21.10.2015 13:52
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
У людей покупающих Гелеки — Брильянты нормальные…
#7
21.10.2015 13:53
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
хорошая машина , хочу такую
#8
21.10.2015 14:07
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
maslenka написал(а):хорошая машина , хочу такую
УАЗ?)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне начали переходить на более дешевые аналоги известных брендов
Возможность комментирования закрыта.
Популярность собственных брендов постепенно растет, несмотря на изначально негативное отношение большинства российских потребителей к продукции private labels. Сегодня на местном рынке СТМ присутствуют во всех сегментах, хотя самая высокая доля собственных брендов — в продуктовом и дрогери сегментах.
В то же время, продавцы бытовой техники и электроники не спешат развивать private labels, учитывая особенности данного сектора (большая лояльность потребителей к известным и "проверенным" производителям БТиЭ).Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2015 05:59