#1
Торговые гиганты Польши, чтобы не платить большие налоги, работают над развитием магазинов малого формата. Например, сеть Biedronka в этом направлении переоборудует уже действующие магазины.

Розничные сети знают, что для клиентов по-прежнему больше всего важны низкие цены. Тем не менее, потребители все чаще надеются, что магазины должны выполнять все их новые ожидания. Быстро растет число людей, которые хотят там купить горячие закуски, кофе или даже заказать обед на работу. Клиенты хотят иметь выбор свежих продуктов, но также ожидают, таких услуг, как пополнение мобильного телефона, оплата коммунальных услуг, снятие наличных, — рассказывает Rzeczpospolita.

Магазины типа convenience открывает Biedronka, а также Tesco и Carrefour. Не удивительно, что уже на протяжении нескольких последних лет — это самый быстрорастущий сегмент рынка. Только в этом году число таких магазинов в Польше, как ожидается, увеличится на почти 2 тысячи и перевалит за 24 тыс. единиц. Их общие обороты могут увеличиться более чем на 4% — до 27, 5 млрд. злотых.

Новая тенденция может значительно ускорится, если в стране введут объявленный налог с продаж для торговых компаний площадью более 250 квадратных метров в размере 2% от годового оборота.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2015 12:04
    #2
    20.10.2015 12:33
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3031
    Карма: 16.84
    А зачем нам новости про польский ретейл?
        #3
        21.10.2015 14:42
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        Sterh, ближе, чем Сирия…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение