- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новая омская сеть "Новатор"
#2
19.10.2015 11:47
- batigtwcompany
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 636
- Карма: 13.95
Как по мне так со списками полный бред.
Вот белый список http://www.novator55.ru/white/, не странно что у некоторых вызывает улыбку.
Вот белый список http://www.novator55.ru/white/, не странно что у некоторых вызывает улыбку.
#3
19.10.2015 11:51
- MOZG2
- Откуда: Омск
- Сообщений: 251
- Карма: 0.36
batigtwcompany, да там клиника в голове)
#4
19.10.2015 12:11
- batigtwcompany
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 636
- Карма: 13.95
MOZG2 написал(а):batigtwcompany, да там клиника в голове)
Серый, ты че твинка завел))) а где первый Мозг?

#5
19.10.2015 12:34
- MOZG2
- Откуда: Омск
- Сообщений: 251
- Карма: 0.36
batigtwcompany, в бане чет) не выпускают.
#6
19.10.2015 13:52
- batigtwcompany
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 636
- Карма: 13.95
MOZG2 написал(а):batigtwcompany, в бане чет) не выпускают.
мдаа… что ж это делается!
нужно митинг собирать

#7
19.10.2015 13:54
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
batigtwcompany написал(а):нужно митинг собирать
я уже голос отдал с утреца …
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новая омская сеть "Новатор"
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал Денис Кошель, "Новатор" будет обязательно расширяться как сеть: "Минимальные темпы, как я вижу, несмотря на кризис, — 1–2 магазина в год, конкретное число зависит от появления подходящих объектов". Как оценивает совладелец сети, ресурсы на такое развитие в компании зарезервированы, а пауза в развитии была вызвана наблюдением за тенденциями рынка.
"Новатор" — довольно удачный нишевой проект, зарекомендовавший себя у потребителя и успешно конкурирующий с федеральными и местными сетями. Концепция "сжатого" гипермаркета, разработанная директором "Новатора" Арсеном Пономаревым, вкупе с профессиональной командой, дает шанс для ее тиражирования в городе. Наша цель — десять магазинов до 2020 г.", — говорит Денис Кошель.
"Новатор" позиционируется как экспресс-гипермаркет, имеет среднюю площадь 2 тыс. кв. м, количество SKU — 17 тыс. позиций. Как поясняет директор сети Арсен Пономарев, у "Новатора" своя ниша. Экспресс-гипермаркет представляет собой сжатый в размерах гипермаркет, который расположен максимально близко к жилым микрорайонам и представляет собой субгипермаркет, в котором создатели несколько преобразовали оборудование, сократили излишнее дублирование ассортиментных позиций и ассортимент сопутствующей продукции.
"Идея была в том, чтобы сделать цены как в гипермаркете, но выбирать местоположение магазинов у дома", — говорит директор сети. Средний чек в магазинах сети — 500 руб.
Как комментирует Виктор Шкуренко, генеральный директор и совладелец торговой сети "Низкоцен" (тоже позиционирует себя как экспресс-гипермаркет), планы по открытию 1–2 магазинов в год вполне реализуемы.
"Новатор" — довольно интересный проект концептуально, привлекательный для покупателей, с интересным ассортиментом, мы рассматриваем его как нашего конкурента на рынке, однако всего три магазина на настоящий момент — это довольно странная стратегия развития, акционеры очень осторожны, но озвученные планы им вполне под силу", — отмечает Виктор Шкуренко.
Омск и область являются очень перспективным регионом для развития ретейла, отмечают игроки, федеральные ретейлеры приходят, кризис подкосил несколько местных сетей. Сеть "Лента" активно открывает гипермаркеты в рамках политики экспансии в сибирский регион, другие федеральные ретейлеры, кроме X5 Retail Group, уже освоили омский регион. Как комментирует Виктор Шкуренко, Омск интересен еще и как пограничный регион, из Казахстана поступает серьезный трафик покупателей, однако, в связи с девальвацией тенге этот поток снизился, что вызывает у местного ретейла опасения за будущее.
Сеть "Низкоцен" также планирует развиваться, открытые сейчас 52 магазина планируется дополнить до конца года еще четырьмя точками, в приоритете — развитие в области, город ретейлером уже освоен.
Активная экспансия федеральных сетей в регионе оставляет местным игрокам только два варианта: либо активное развитие, чтобы занять свою нишу, либо продажа федералам. Стоимость трех "Новаторов" Арсен Пономарев оценивает в диапазоне от 50 до 150 млн руб. Но он подчеркивает, что в нынешнем формате его сеть вряд ли заинтересует крупные федеральные сети. "Такие магазины, как омская "Победа", легко могут интегрироваться в крупные сети, а мы слишком специфичны", — говорит Арсен Пономарев.
Кстати, гендиректор "Новатора" славится своими экстравагантными высказываниями. Так, в сети широко обсуждается классификация товаров: "черный", "серый", "белый" и "зеленый" списки.
На своем сайте "Новатор" объясняет поставщикам, почему сеть ни при каких условиях не будет продавать, например, зразы или торты безе. Причем порой эти объяснения кажутся специалистам рынка чересчур провокационными, но неизменно вызывают интерес и улыбку.
http://www.novator55.ru/Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2015 05:48