- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На рынке водки сменился лидер
#2
12.10.2015 09:26
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
KEFF написал(а):«Старая марка»
Эту пробовал. Так себе…
#3
12.10.2015 09:30
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
lotsmanov.a написал(а):Эту пробовал
Тож пробовал, гэ редкостное
#4
13.10.2015 03:30
- shep
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
Не удивительно, когда 95 % гос. служащим принадлежит
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На рынке водки сменился лидер
Возможность комментирования закрыта.
Малоизвестной компании «Статус-групп» удалось обойти по объему продаж таких гигантов водочного рынка, как Roust и «Синергия», свидетельствуют данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen, с которыми ознакомился РБК. Уже начиная с апреля объемы продаж брендов «Статус-групп» («Добрый медведь», «Калина красная», «Старая марка» и др.) в российской рознице превысили соответствующие показатели конкурентов.
По данным мониторинга Nielsen за июнь—июль 2015 года, водка «Статус-групп» занимала 13, 1% объема продаж в России в натуральном выражении: за два летних месяца компания продала более 10 млн л. У ближайших конкурентов доля меньше: у Синергии» она составляет 10, 3% (продажи за два месяца — 8, 54 млн л), у Roust — 9, 3% (продажи — 7, 7 млн л).
Как следует из анализа данных Nielsen, новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая минимальная розничная цена (МРЦ) на крепкий алкоголь (устанавливается Росалкогольрегулированием). Впервые с момента введения этого инструмента минимальная цена не выросла, а снизилась — с 220 до 185 руб. за бутылку 0, 5 л. С момента введения новой минимальной цены доля рынка «Статус-групп» выросла в два с половиной раза: по данным Nielsen, в декабре 2014-го — январе 2015 года компания занимала всего 5, 3% рынка в натуральном выражении.
Лидеры рынка — крупные компании с федеральной дистрибуцией не смогли обеспечить такой низкой цены на полках: самая дешевая водка, которую они производят, стоит в рознице от 230 руб. за бутылку 0, 5 л, а цена на самые продаваемые бренды начинается от 280 руб. за 0, 5 л. Поставить свою продукцию в суперэконом-сегменте (185–200 руб. за бутылку 0, 5 л) после введения МРЦ смогли региональные производители, ориентированные на локальную дистрибуцию внутри своего региона, и только одна федеральная компания — «Статус-групп».
Как рассказали РБК в «Статус-групп», свою модель развития они позаимствовали у крупнейшей алкогольной сети «Красное & Белое» — «в кратчайшие сроки нарастить объем продаж за счет низкой цены, а в дальнейшем поэтапно увеличивать маржинальность».Источник - www.rbc.ru Новость добавлена KEFF
12.10.2015 08:34