Danone пригрозила обратиться в ФАС из-за рекламы Био-Макс от PepsiCo / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Напомним, на днях бренд BioMax (БиоМакс) выпустил телеролик, в котором спародировал рекламу "Активиа" с Шакирой.

В видео две подруги приходят в продуктовый магазин и становятся участницами соцопроса, в котором их просят рассказать, почему они отдают предпочтение тому или иному йогурту. Выбор первой девушки основан на рекламном ролике, где певица Шакира исполняет танец живота. Вторая подруга говорит: "А я увидела, что BioMax тоже улучшает пищеварение. И он выгодный. И решила купить. Вот". В конце ролика закадровый голос подчеркивает, что "BioMax – разумный выбор по разумной цене".

"Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда "Био-Макс" (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки "Активиа". Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах", — заявили в пресс-службе "Данон Россия"Источник - http Новость добавлена Pavel_Mal
24.09.2015 06:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение