- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бармены Петербурга заключили джентльменское соглашение
#2
10.09.2015 06:23
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44803
- Карма: 134.56
Pavel_Mal написал(а):объединение включало три бара, теперь их около 40. Объединение неформальное – это «джентльменское соглашение»,
Молодцы ребята . особенного скачка цен на кухню и напитки , присутствуя не в одном из кафе/бар в Санкт-Петербурге я лично не заметил . Практически все осталось на уровне прошлого года , и наоборот еще появились новые дополнительные акции/скидки на коллективные посещения заведений.(((( проверено и проплачено лично
#3
10.09.2015 08:20
- опричник
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3039
- Карма: 5.04
в принципе, существует такая организация как БАР, ассоциация барменов России
в каждом городе есть (должен быть) структурный ЕДИНИЦ))) в лице и руководителя регионального филиала.и тп, и тд
чё, не работает такая структура? -я , в свое время, очень с ними посотрудничал неплохо…
в каждом городе есть (должен быть) структурный ЕДИНИЦ))) в лице и руководителя регионального филиала.и тп, и тд
чё, не работает такая структура? -я , в свое время, очень с ними посотрудничал неплохо…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бармены Петербурга заключили джентльменское соглашение
Возможность комментирования закрыта.
Схема, по словам генерального управляющего The Hat Group (бары The Hat, Fiddler’s Green, Apoteka) Григория Кулеша, следующая: каждый делает покупку сам, но менеджер, ведущий заказы участников объединения, имеет представление об общих объемах закупки и может предоставить соответствующую скидку. «Если нам предлагают лаймы по 600 руб. за килограмм, а кто-то знает, где можно купить за 175 руб, об этом мы тоже рассказываем друг другу», – также рассказал Николаев.
В основном такие совместные закупки касаются фруктов, овощей, хозтоваров и алкоголя. Правда, так удобнее и дешевле закупать только эксклюзивные напитки в небольшом объеме, а по базовым позициям у каждого бара есть собственный контракт с дистрибутором и его условия – коммерческая тайна даже внутри объединения, говорит Николаев. В этом, по словам Кулеша, элемент конкуренции внутри ассоциации, плюс у каждого бара есть свои эксклюзивные особенности – например, живая музыка.
Объединение баров помогло его участникам оптимизировать не только закупки, но и арендные платежи, утверждает Николаев: если арендодатели пытаются поднять цену, то ее всегда можно сравнить с тем, сколько платят за аренду другие заведения, и оперировать этим аргументом в переговорах. Даже клининговые услуги теперь заказываются совместно. «Мы нанимаем одну уборщицу на несколько заведений, и теперь она час работает в одном месте, потом час – в другом и так далее», в итоге эта услуга теперь нам обходится в 250 руб. вместо 750 руб. в день, рассказывает Николаев. Участники объединения также делятся мнениями о кандидатах на трудоустройство, контактами мастеров и т. д, добавляет Кулеш.
По разным данным, с декабря 2014 г. прекратили работу от 10 до 20% заведений общепита, говорит исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. А из членов «союза» никто не закрылся, утверждает Николаев. Более того, «Полторы комнаты» сократили издержки на 27%, а цены на напитки, как утверждает совладелец бара Иван Ляшук, остались на прежнем уровне. Барам The Hat Group удалось оставить цены на уровне годовой давности на 90% напитков, утверждает Кулеш. По свидетельству топ-менеджера одной из ресторанных сетей, практически все дистрибуторы повысили за это время цены примерно на 25%.
Ритейлеры тоже объединяются
В мае этого года розничная сеть Prisma (принадлежит финскому холдингу S-Group) и компания «Интерторг» (управляет универсамами «Народная 7Я семьЯ», «идеЯ» и Spar) объявили, что объединят усилия, чтобы «сохранить рентабельность бизнеса и оказания качественных услуг покупателям обоих операторов розничного ритейла». «Объединение усилий в операционной деятельности поможет разнообразить ассортимент на полках и сделать цены более привлекательными для покупателей, а обмен опытом поможет улучшить качество обслуживания в наших супермаркетах», – передавала пресс-служба слова финансового директора ООО «ТД «Интерторг» Марианны Левинтовой.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.09.2015 05:39