- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росалкоголь попросил 2, 3 миллиарда рублей на рекламу против пьянства
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Кедoff написал(а):миллиарда рублей на рекламу против пьянства
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39563
- Карма: 45.41
Кедoff написал(а):пять категорий граждан: водителей, молодёжь от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, людей с алкогольными проблемами, а также родителей и детей.
вах вах вах, водитель — это не человек:)))
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Pustunnik написал(а):Хотя для двоих последних сумма мелковата
На яхту с девочками хватит…
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Граждане,
у меня
огромная радость.
Разулыбьте
сочувственные лица.
Мне
обязательно
поделиться надо,
стихами
хотя бы
поделиться,
Я
сегодня
дышу как слон,
походка
моя
легка,
и ночь
пронеслась,
как чудесный сон,
без единого
кашля и плевка.
Неизмеримо
выросли
удовольствий дозы.
Дни осени -
баней воняют,
а мне
цветут,
извините, -
розы,
и я их,
представьте,
обоняю.
И мысли
и рифмы
покрасивели
и особенные,
аж вытаращит
глаза
редактор.
Стал вынослив
и работоспособен,
как лошадь
или даже -
трактор.
Бюджет
и желудок
абсолютно превосходен,
укреплен
и приведен в равновесие.
Стопроцентная
экономия
на основном расходе -
и поздоровел
и прибавил в весе я.
Как будто
на язык
за кусом кус
кладут
воздушнейшие торта -
такой
установился
феерический вкус
в благоуханных
апартаментах
рта.
Голова
снаружи
всегда чиста,
а теперь
чиста и изнутри.
В день
придумывает
не меньше листа,
хоть Толстому
ноздрю утри.
Женщины
окружили,
платья испестря,
все
спрашивают
имя и отчество,
я стал
определенный
весельчак и остряк -
ну просто -
душа общества.
Я
порозовел
и пополнел в лице,
забыл
и гриппы
и кровать.
Граждане,
вас
интересует рецепт?
Открыть?
или…
не открывать?
Граждане,
вы
утомились от жданья,
готовы
корить и крыть.
Не волнуйтесь,
сообщаю:
граждане -
я
сегодня -
бросил курить.
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Laci написал(а):я
сегодня -
бросил курить.
Молодец!
- ice_logistica2014
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 345
- Карма: 3.21
Кедoff написал(а):Росалкогольрегулирование попросило 2, 3 миллиарда рублей на широкомасштабную антиалкогольную социальную кампанию
Нет слов… С людей сдирают деньги за все: за виртуальный капремонт, за неверную парковку, штрафы, пени и пр… И с наших же денег кто-то 2.3 миллиарда просит на антиалкогольную компанию Вопрос: зачем? Пусты карманы у инициаторов компании, необходимо за счет бюджета наполнить?
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
ice_logistica2014 написал(а):Нет слов… С людей сдирают деньги за все: за виртуальный капремонт, за неверную парковку, штрафы, пени и пр… И с наших же денег кто-то 2.3 миллиарда просит на антиалкогольную компанию Вопрос: зачем? Пусты карманы у инициаторов компании, необходимо за счет бюджета наполнить?
Тоже этим возмущен!
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Кедoff написал(а):«Знай свою меру! » и «Пей разумно! ».
Кедoff написал(а):«Рожай от трезвого! », «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор! », «Не пей — козлёночком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво! » или «Трезвое большинство»
ждёмс с нетерпением, чтоб от души повеселиться)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росалкоголь попросил 2, 3 миллиарда рублей на рекламу против пьянства
Согласно данным издания, сейчас концепция данной программы находится на рассмотрении у правительства. Её основная миссия — снизить потребление алкоголя россиянами как за счёт борьбы со злоупотреблением спиртным, так и благодаря повышению культуры потребления алкогольной продукции.
Целевая аудитория федеральной антиалкогольной кампании включает в себя пять категорий граждан: водителей, молодёжь от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, людей с алкогольными проблемами, а также родителей и детей. Для воздействия на них планируется использовать слоганы «Знай свою меру! » и «Пей разумно! ». Их предполагается транслировать через социальную рекламу на билбордах, листовках и телевидении, вирусные ролики в соцсетях, «страшилки», стрит-арт и антиалкогольные флешмобы. Также Росалкоголь хочет подготовить инфографику для медицинских и образовательных учреждений и ресторанов.
Кроме того, предлагается запустить проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого! », «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор! », «Не пей — козлёночком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво! » или «Трезвое большинство». Их детали пока не раскрывается.
Чтобы составить план мероприятий, предусмотренных концепцией, Росалкоголь созывал специальный экспертный совет с участием представителей заинтересованных ведомств, общественности и бизнеса.Источник - www.the-village.ru Новость добавлена Кедoff
04.09.2015 13:54