Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Как я понимаю, уменьшают упаковку не от хорошей жизни, т.е. — сохранить отпускную цену за счет незаметного на глаз уменьшения содержимого, все это идет от явного давления сетей… такая вот конкурентная борьба… Сделают упаковку полновесной, цена будет чуть дороже и только, все остальное — просто потуги законодателей на ровном месте…
ну и это. нравится быть терпилой (в смыле терпеть обман производителей) . ни кто ж не запрещает. можно ни чего не менять
, потому что вы можете участвовать в обмане потребителей?
Я считаю это чушью обыкновенной, но влекущей существенные неэффективные затраты для производителя.
Вопрос: кто мешает любой сетке прокалькулировать себестойку такого, как вы производителя и при изменении стоимость 1кг так же поставить цену у себя? (а то мало верится, что вы, Сергей, вчера покупали кг, а сегодня 0, 9кг по разной цене, и входная в сеть была одинаковой)
я лично проходил несколько раз схему от разработки и согласования дизайна упаковки, выбора материала, поиска изготовителя, переговоров, тестирования, получения промышленного тиража, контроля и поддержания остатков упаковки. потому изменение в 1 букве влечет как минимум изменение дизайна, штанц-формы (не 5 копеек) за наш счет. так шо не надо тут хрень про копеечные затраты.
Исправлено alex270400 (04.09.2015 06:43)
во вторых это фраза ругательная прошу ко мне её не применять)))
Maslov Vitaliy написал(а):
мы тоже производители, пока не определился
ну и в третьих не определился потому что мне пофиг, мы как производитель махинации с упаковкой не разу не делали, льем соки ровно 1л, а не как многие 0, 95л и изменений в упаковку вносить не надо.
Исправлено Maslov Vitaliy (04.09.2015 06:50)
Как я понимаю, уменьшают упаковку не от хорошей жизни, т.е. — сохранить отпускную цену за счет незаметного на глаз уменьшения содержимого, все это идет от явного давления сетей… такая вот конкурентная борьба… Сделают упаковку полновесной, цена будет чуть дороже и только, все остальное — просто потуги законодателей на ровном месте…
мне как потребителю должно быть пофиг на потуги производителей остаться хорошими в глазах сетей. Я не хочу как предложил Юрий в ежедневном режиме мониторить свою корзину.
кого себя? я говорю как потребитель если вы не заметили. а вы узко мыслите как производитель.
alex270400 написал(а):
Я считаю это чушью обыкновенной, но влекущей существенные неэффективные затраты для производителя.
а когда производители вес уменьшали, затраты на обман были эффективными? это из серии Поднялся доллар — подняли цены. Доллар упал — ни одна падла цены не опускает. Значит дело не в долларах, а в падлах так и тут, упаковку меняли вес, снижали, цену не меняли, дело в ком? я думаю в падлах))
alex270400 написал(а):
Вопрос: кто мешает любой сетке прокалькулировать себестойку такого, как вы производителя и при изменении стоимость 1кг так же поставить цену у себя? (а то мало верится, что вы, Сергей, вчера покупали кг, а сегодня 0, 9кг по разной цене, и входная в сеть была одинаковой)
Чтож вы за сети зацепились? сети же зло? или я что то путаю? что с розницей делать? alex270400, ну и вопрос к вам. вы и еже с вами поете про какие то мифиеские доп затраты. я не въеду. в новости что написано? что упаковку сменить цену не менять? если вы при прочих равных(вес и качество) станете дороже конкурентов. так это ваши проблемы. меняйте закупщиков которые вам сырье в тридорого везут.
ну типа завод, перерабатывает сырье там, по мелочи, а так да, в итоге продукцию фасуем, иначе не продашь
нет вы сахар выращиваете?)) что вы там перерабатываете я не пойму. пришел состав в россыпь. вы расфасовали. (а ну только если рафинад пресуете сами. тогда беру свои слова обратно) хотя мы тоже купажируем. но чет себя фасовщиками считаем)
мы как производитель махинации с упаковкой не разу не делали, льем соки ровно 1л, а не как многие 0, 95л и изменений в упаковку вносить не надо.
жму руку) так что вставай на мою сторону) ведь рядом конкуренты стоят по 0, 95 с такой же ценой как у вас. их заставят сделать 1 литр цены вырастит ибо лить надо больше.(плюс еще НЕКОПЕЕЕЧНЫЕ затраты на новую упаковку) так они вообще в цене взлетят.а вам придется понести затраты на постройку новой линии, ибо заказы попрут мама не горюй)
Исправлено MOZG (04.09.2015 07:07)
А про груздики маринованные таки забыл, или сознательно умалчиваешь? Если предложишь груздики, народ толпами попрёт. Можно будет с такой поддержкой в президенты балатироваться.
(а то мало верится, что вы, Сергей, вчера покупали кг, а сегодня 0, 9кг по разной цене, и входная в сеть была одинаковой)
а вы поверьте. я ранее пример как раз писал. 900 грамм купил в полной уверенности, что купил как и раньше 1 кг при ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ НА ПОЛКЕ. еще раз АБСОЛЮТНО ПРИ ТОЙ ЖЕ. но вес 900. и ни каких указаний на УПАКОВКЕ что мы ИЗМЕНИЛИ ВЕС. только циферка в углу вместо 1000 стало 900 гр. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ понес КОЛОССАЛЬНЫЙ затраты видимо в 10% от стоимости продукции. при учете что в СС продукции упаковка занимает на 10% ну у продвинутых 20%. и чет не разорились они.
вот мне интересно. реально сколько в себестоимости товара у вас кто ноет о затратах, занимает упаковка. и на какой % её стоимость поднимется при затратах на изменение. ну а после вы поймете на какой % придется поднять цену на продукт. Ну а после будет смысл с вами разговаривать) правда у вас этот смысл пропадет.
Добрый день, Дамы и Господа коллеги! MOZG, Серега, что еще не обсудили граммы и миллилитры? Твою энергию и мне бы на дачу…
Исправлено bg2014 (04.09.2015 07:23)
вот мне интересно. реально сколько в себестоимости товара у вас кто ноет о затратах, занимает упаковка. и на какой % её стоимость поднимется при затратах на изменение. ну а после вы поймете на какой % придется поднять цену на продукт. Ну а после будет смысл с вами разговаривать) правда у вас этот смысл пропадет.
точные цифры не скажу, но в феврале этого года вступили в силу новые ГОСТа, меняли сертификаты и всю упаковку и этикетку, было время сработать старую. Проблем особо не возникло, никто о повышении не говорил и о бешеных затратах тоже.
Исправлено Maslov Vitaliy (04.09.2015 07:20)
точные цифры не скажу, но в феврале этого года вступили в силу новые ГОСТа, меняли сертификаты и всю упаковку и этикетку, было время сработать старую. Проблем особо не возникло, никто о повышении не говорил и о бешеных затратах тоже.
Виталий, спасибо за инфу, а то у нас есть тут паникеры, которые раздувают из мухи слона.
Ты ж вчера на этой новости раскричался, что если введут обязательный стандарт на вес по некоторым продуктам, то производители понесут убытки из-за списанной упаковки. Так Maslov Vitaliy, сказал, что и упаковки у них было по самые … , но
Maslov Vitaliy написал(а):
было время сработать старую. Проблем особо не возникло, никто о повышении не говорил и о бешеных затратах тоже.
Это пример того, чтобы ты не переживал особо.
Исправлено bg2014 (04.09.2015 07:50)
Как я понимаю, уменьшают упаковку не от хорошей жизни, т.е. — сохранить отпускную цену за счет незаметного на глаз уменьшения содержимого, все это идет от явного давления сетей… такая вот конкурентная борьба…
Сделают упаковку полновесной, цена будет чуть дороже и только, все остальное — просто потуги законодателей на ровном месте…
ну благо вы видите в попытке ограничить себя же
, потому что вы можете участвовать в обмане потребителей?
Я считаю это чушью обыкновенной, но влекущей существенные неэффективные затраты для производителя.
Вопрос: кто мешает любой сетке прокалькулировать себестойку такого, как вы производителя и при изменении стоимость 1кг так же поставить цену у себя? (а то мало верится, что вы, Сергей, вчера покупали кг, а сегодня 0, 9кг по разной цене, и входная в сеть была одинаковой)
ну типа завод, перерабатывает сырье там, по мелочи, а так да, в итоге продукцию фасуем, иначе не продашь
я лично проходил несколько раз схему от разработки и согласования дизайна упаковки, выбора материала, поиска изготовителя, переговоров, тестирования, получения промышленного тиража, контроля и поддержания остатков упаковки. потому изменение в 1 букве влечет как минимум изменение дизайна, штанц-формы (не 5 копеек) за наш счет. так шо не надо тут хрень про копеечные затраты. Исправлено alex270400 (04.09.2015 06:43)
во первых я про это не писал
во вторых это фраза ругательная прошу ко мне её не применять)))
ну и в третьих не определился потому что мне пофиг, мы как производитель махинации с упаковкой не разу не делали, льем соки ровно 1л, а не как многие 0, 95л и изменений в упаковку вносить не надо. Исправлено Maslov Vitaliy (04.09.2015 06:50)
мне как потребителю должно быть пофиг на потуги производителей остаться хорошими в глазах сетей. Я не хочу как предложил Юрий в ежедневном режиме мониторить свою корзину.
кого себя? я говорю как потребитель если вы не заметили. а вы узко мыслите как производитель.
а когда производители вес уменьшали, затраты на обман были эффективными? это из серии
Поднялся доллар — подняли цены. Доллар упал — ни одна падла цены не опускает. Значит дело не в долларах, а в падлах
так и тут, упаковку меняли вес, снижали, цену не меняли, дело в ком? я думаю в падлах))
Чтож вы за сети зацепились? сети же зло? или я что то путаю?
что с розницей делать?
alex270400, ну и вопрос к вам. вы и еже с вами поете про какие то мифиеские доп затраты. я не въеду. в новости что написано? что упаковку сменить цену не менять?
если вы при прочих равных(вес и качество) станете дороже конкурентов. так это ваши проблемы. меняйте закупщиков которые вам сырье в тридорого везут.
нет вы сахар выращиваете?)) что вы там перерабатываете я не пойму. пришел состав в россыпь. вы расфасовали.
(а ну только если рафинад пресуете сами. тогда беру свои слова обратно)
хотя мы тоже купажируем. но чет себя фасовщиками считаем)
жму руку) так что вставай на мою сторону) ведь рядом конкуренты стоят по 0, 95 с такой же ценой как у вас. их заставят сделать 1 литр цены вырастит ибо лить надо больше.(плюс еще НЕКОПЕЕЕЧНЫЕ затраты на новую упаковку) так они вообще в цене взлетят.а вам придется понести затраты на постройку новой линии, ибо заказы попрут мама не горюй) Исправлено MOZG (04.09.2015 07:07)
Серёж, а у тебя есть печеньки?
я сторона добра. у меня только чай, для согрева души. печеньки зло раздает)
А про груздики маринованные таки забыл, или сознательно умалчиваешь? Если предложишь груздики, народ толпами попрёт. Можно будет с такой поддержкой в президенты балатироваться.
чаем душу не согреешь, ибо чай согревает плоть, а коньяк душу!
а вы поверьте. я ранее пример как раз писал. 900 грамм купил в полной уверенности, что купил как и раньше 1 кг при ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ НА ПОЛКЕ. еще раз АБСОЛЮТНО ПРИ ТОЙ ЖЕ. но вес 900. и ни каких указаний на УПАКОВКЕ что мы ИЗМЕНИЛИ ВЕС. только циферка в углу вместо 1000 стало 900 гр. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ понес КОЛОССАЛЬНЫЙ затраты видимо в 10% от стоимости продукции. при учете что в СС продукции упаковка занимает на 10% ну у продвинутых 20%. и чет не разорились они.
у мну специальный чай) 40 град. с марганцовкой)
Ну точно такой чай только под груздики :))
Alina, тролль 80 уровня)
весчь канэшна если правильно засолены, а как их приятно в лесу срезать
MOZG, Серега, что еще не обсудили граммы и миллилитры?
Твою энергию и мне бы на дачу… Исправлено bg2014 (04.09.2015 07:23)
точные цифры не скажу, но в феврале этого года вступили в силу новые ГОСТа, меняли сертификаты и всю упаковку и этикетку, было время сработать старую. Проблем особо не возникло, никто о повышении не говорил и о бешеных затратах тоже. Исправлено Maslov Vitaliy (04.09.2015 07:20)
Виталий, спасибо за инфу, а то у нас есть тут паникеры, которые раздувают из мухи слона.
просто мы не держим 2-х годовалый запас этикетки
тем более информация важна, а то паникеры говорят, что делать? Беда! У нас еще
Не так ли, Миша?
чойто мысль не уловил, расшифруй
Ты ж вчера на этой новости раскричался, что если введут обязательный стандарт на вес по некоторым продуктам, то производители понесут убытки из-за списанной упаковки.
Так Maslov Vitaliy, сказал, что и упаковки у них было по самые … , но
Это пример того, чтобы ты не переживал особо. Исправлено bg2014 (04.09.2015 07:50)
железно остаюсь при этом мнении, тебя вчера вечером не было, так что не помню на какой странице я это обосновал на своем примере