- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бутилированная вода может через год обогнать по продажам газированные напитки
#2
27.08.2015 06:54
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
Продажи воды в США для нас очень актуальны.

#3
27.08.2015 07:20
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Sterh написал(а):Продажи воды в США для нас очень актуальны.
А им слабо поставить фильры? Ну, ту… е
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бутилированная вода может через год обогнать по продажам газированные напитки
Возможность комментирования закрыта.
По данным Beverage Digest, в 2014 г. Nestle, владеющая такими брендами, как Pure Life и Poland Spring, продала больше питьевой воды, чем Dr Pepper Snapple Group – газировки. В результате Nestle потеснила Dr Pepper с третьего места в списке ведущих поставщиков безалкогольных напитков в США.
Это создает серьезную угрозу для бизнеса Coca-Cola и ее главного конкурента – PepsiCo, совокупная доля которой на сравнительно прибыльном рынке газированных напитков в США составляет около двух третей. По данным Beverage Marketing, с 2000 по 2014 г. потребление бутилированной воды на душу населения более чем удвоилось и составило около 140 л, а газированных напитков снизилось почти в полтора раза примерно до 150 л.
В сегменте бутилированной воды Coca-Cola и PepsiCo контролируют примерно 20%. Основной бренд у Coca-Cola здесь – Dasani, у PepsiCo – Aquafina, но обе компании предпочитают торговать газированными напитками. Оптовая цена питьевой воды, по данным Beverage Marketing, за десятилетие снизилась с $1, 63 до $1, 23 за галлон, а газировка подорожала с $3, 05 до $4, 05 за галлон.
«При продаже воды принцип таков: ставь побольше и продавай дешевле», – говорит Билл Сиппер, консультант из Cascadia Managing Brands. По оценке Euromonitor, выручка от розничной продажи бутилированной воды в 2014 г. составила $18, 82 млрд, от продажи газировки – $36, 87 млрд.
Зачастую продажи сдерживают экологические соображения.
По меньшей мере в 18 национальных парках, включая Большой Каньон и Маунт-Рашмор, торговать бутилированной водой запрещено. Во многих университетских кампусах к этому виду продукции также относятся отрицательно. А в мае, когда в Калифорнии свирепствовала засуха, критики потребовали, чтобы Nestle прекратила бутилировать дефицитную воду в этом штате. Компания Starbucks прекратила использовать калифорнийскую воду для производства бутылок Ethos.
Спрос на воду подогревается публикациями о необходимости выпивать определенное количество жидкости в день, хотя последние исследования позволяют предположить, что американцы пьют слишком много: значительную часть потребляемой воды человек может получать в составе других продуктов.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.08.2015 05:13