- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Введение новых правил автоперевозок привело к хаосу в аграрном секторе.
#2
21.08.2015 04:36
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
ну неужели там (в министерствах) действительно сидят ослы? ведь есть же умные люди, почему у нас все через одно место то… (((
#3
21.08.2015 06:29
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
meat_ace написал(а):есть же умные люди, почему у нас все через одно место то…
дело в том что все переведено на ручное управление ввп, все кто был умный, тех отправили в "запас" остались тупо исполнители, а нет разнорядки и нет работы. А тиран не за всем присмотреть не может…
#4
21.08.2015 07:07
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
нормальные дороги строить не пробовали, а то такими темпами скора пора будет с жигулей брать за перегруз?
Так что дарю идею Минтрансу (про жигули) — пользуйтесь
Исправлено alex270400 (21.08.2015 07:08)
Так что дарю идею Минтрансу (про жигули) — пользуйтесь


#5
21.08.2015 07:17
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
alex270400 написал(а):Так что дарю идею Минтрансу (про жигули) — пользуйтесь
только что ты нажил множество врагов, ибо как раз такие безумные идеи пользуются спросом))))
#6
21.08.2015 07:21
- Karlsson
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 972
- Карма: 2.72
Конкурс на самый тупой закон продолжается
#7
21.08.2015 07:27
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
Karlsson написал(а):Конкурс на самый тупой закон продолжается
прикольно наблюдать, только напрягает что мы в роли подопытных…
#8
21.08.2015 07:42
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
mult220 написал(а):дело в том что все переведено на ручное управление ввп, все кто был умный, тех отправили в "запас" остались тупо исполнители, а нет разнорядки и нет работы. А тиран не за всем присмотреть не может…
)))))))
Управлять страной, это не на фудмаре экспердить…
#9
21.08.2015 08:10
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
bg2014 написал(а):Управлять страной, это не на фудмаре экспердить…
да, на фудмаре сложнее)))
#10
21.08.2015 08:25
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
mult220 написал(а):только что ты нажил множество врагов, ибо как раз такие безумные идеи пользуются спросом))))
да неееееееееееее, они (владельцы жигов) готовы есть ненормальные продукты, так что и за перевес забашляют — Родина ж просит!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Введение новых правил автоперевозок привело к хаосу в аграрном секторе.
Возможность комментирования закрыта.
«Если говорить об автоперевозках, то раньше у нас тоже были требования по нагрузке на ось, требования по перегрузу, но все это считалось в зависимости от километража. Сегодня эти требования применяются независимо от километража. Кроме того, штраф за перегруз — пятьсот тысяч рублей. Частные компании, оказывающие помощь в уборке зерновых и транспортировке урожая до элеваторов, просто подняли цены на свои услуги — если раньше грузоподъемность машины при перевозке с поля до элеватора была до сорока тонн, то сейчас — только двадцать, что в два раза меньше. И мы понимаем, что это просто коллапс для сельхозпредприятий», — рассказала Евгения Уваркина, председатель Комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий.
Эксперты отметили непродуманность новых ограничений, поскольку они были введены с целью уменьшения вреда, наносимого большегрузной техникой автодорогам, но разработчики не учли, что объем сельхозпродукции, подлежащей перевозке, не может быть уменьшен. И во всех сферах сельхозпроизводства логистика перевозок достаточно сложная и обусловлена требованиями технологии сбора, обработки и переработки продукции, сообщает пресс-служба ОП.
«При уменьшении грузоподъемности автомобиля в два раза потребуется совершить в два раза больше рейсов, что ведет, по предварительным оценкам, к увеличению износа дорог. Если добавить к этому расход горюче-смазочных материалов, амортизацию автотранспорта, рост себестоимости продукции — то экономический эффект от введения новых правил неочевиден», — отметил Дмитрий Рылько, генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка.
Ольга Тимофеева, генеральный директор ООО «Агросервис», рассказала о катастрофической ситуации, сложившейся на сахарных заводах. По ее прогнозам, сахарные заводы могут остановиться через две недели в массовом порядке, поскольку из-за введения новых правил, невозможно вывозить такую продукцию как патока, а возможности хранения ее на заводах ограничены.
«Большинство цистерн, в которых мы возим патоку, рассчитаны на 40 тонн, и если мы наливаем в два раза меньше, то смещается центр тяжести, машина становится плохоуправляемой, у нас уже есть прецедент, когда машина перевернулась», — объяснила она.
Кроме прямых издержек, которые сегодня несут производители сахара, существует и экологическая угроза: вывозить свекловичный жмых с предприятий для дальнейшего использования становится нерентабельно, и его, с большой вероятностью, будут просто выбрасывать в ближайшие овраги.
Эксперты также обратили внимание на тот факт, что введенные изменения не стимулируют улучшение качества дорог, а перекладывают издержки на производителей сельхозпродукции и, в конечном итоге, на потребителей.
В ходе слушаний также прозвучало много вопросов к качеству работы РЖД, в частности, президент Зернового союза Аркадий Злочевский высказал недоумение — почему сельскохозяйственная продукция с точки зрения РЖД не является социально значимой и перевозится по более высоким тарифам, чем кирпич и цемент.
Евгения Уваркина выразила сожаление, что представители Минтранса, чье участие в слушаниях было запланировано, не смогли прийти, и пообещала, что им будет отправлена стенограмма дискуссии и рекомендации, разработанные по итогам мероприятия.
«Мы должны совместно с Минсельхозом заложить стратегические параметры формирования аграрной инфраструктуры», — заявила Евгения Уваркина.
Она так же напомнила о Пленарном заседании ОП РФ с участием Президента России, где члены Общественной палаты РФ говорили о том, что необходимо снижать административное давление на бизнес и наложить мораторий на принятие законодательных актов, которые дополнительно обременяют и усложняют деятельность производителей той или иной продукции.
«Эта позиция нашла понимание и поддержку Президента», — подчеркнула Уваркина и призвала все отраслевые союзы более активно участвовать в разработке и экспертизе законодательных актов.Источник - www.agronews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.08.2015 04:27