#1
Kraft Heinz Company раскрыла неутешительные результаты за второй квартал. Это первая отчетность компании после слияния, в результате которого она стала пятой по величине в мире в области пищевой промышленности, и третьей – в Северной Америке.

Глава Kraft Heinz Company Бернард Хиз признал, что им пришлось справляться с трудностями интеграции и отвечать на ее вызовы. В частности, объединенная компания подтвердила планы по сокращению расходов на 1, 5 млрд долларов до конца 2017 года.

Чистая выручка Kraft Foods Group снизилась на 4, 9%, доходы H.J. Heinz Holding Corporation сократились на 4, 1%. На продажи Kraft повлияли курс валюты, снижение объема поставок в пасхальный период, а также промоактивности в категории напитков. Кроме того, производитель снизил цены на сыр из-за удешевления молочного сырья. На этом фоне Kraft все же удалось удержать операционную прибыль — она выросла на 5, 6%.

Продажи Heinz упали на 4, 1% в связи с курсовыми колебаниями и отделением производства замороженных продуктов в Великобритании. Негативно повлияли на объемы поставок Рамадан в Индонезии, продолжающееся сокращение рекламной активности в России, снижение по отдельным категориям в Италии.

Результаты были объявлены через несколько недель после увольнения нескольких топ-менеджеров, которые отвечали за маркетинг. Компанию покинули Том Бик, старший директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, и Кара Генри, старший директор по маркетингу. Ранее Kraft Heinz Company заявила, что откажется от CMO. Такие меры свидетельствуют о жестком урезании расходов на продвижение.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.08.2015 06:08
    #2
    13.08.2015 06:10
    Откуда: Москва
    Сообщений: 9831
    Карма: 16.12
    Pavel_Mal написал(а):

    Негативно повлияли на объемы поставок


    Pavel_Mal написал(а):

    продолжающееся сокращение рекламной активности в России


    Пипл хавает что ящик говорит… А если перестает говорить, то пипл не хавает…
        #3
        13.08.2015 06:13
        Откуда: Москва
        Сообщений: 41191
        Карма: 869.83
        Американский производитель продуктов питания и напитков Kraft Heinz намерен сократить 2, 5 тыс. сотрудников в Северной Америке, что составляет около 5% от общей численности персонала компании по всему миру, пишет The Wall Street Journal.

        В том числе будут уволены 700 работников головного офиса в Нортфилде (недалеко от Чикаго). Вторая штаб-квартира компании расположена в Питтсбурге.

        Сокращение числа рабочих мест — одна из мер по снижению расходов не менее чем на $1, 5 млрд в год компанией, созданной в прошлом месяце в результате слияния Kraft Foods и Heinz.

        В рамках продолжающейся интеграции компаний руководство Kraft Heinz планирует упростить операции. "Новая структура устраняет дублирование для более быстрого принятия решений, большей подотчетности и ускорения роста", — заявил представитель компании.

        Годовая выручка объединенной компании составляет около $28 млрд, она владеет уникальным портфелем известных брендов различных продуктов питания.
            #4
            13.08.2015 06:14
            Откуда: не указан
            Сообщений: 328
            Карма: 0.07
            Лишь бы с рынка не ушли. Кроме Хайнца все остальное днище искусственное.
                #5
                13.08.2015 06:19
                Откуда: Тула
                Сообщений: 31473
                Карма: 33.13
                Master of puppets, 4% и уход с рынка? ))) Вы настроены крайне 'позитивно'…
                    #6
                    13.08.2015 06:19
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 9831
                    Карма: 16.12
                    Pavel_Mal написал(а):

                    В том числе будут уволены 700 работников головного офиса в Нортфилде (недалеко от Чикаго). Вторая штаб-квартира компании расположена в Питтсбурге.


                    это как то не очень волнительно, пусть хоть переведут штаб квартиру в Монголию…
                        #7
                        13.08.2015 06:38
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 328
                        Карма: 0.07
                        frfeyn, не понял ваш посыл.
                            #8
                            13.08.2015 06:52
                            Откуда: Тула
                            Сообщений: 31473
                            Карма: 33.13
                            Master of puppets, с такими показателями не уходят. Зря переживаете
                                #9
                                13.08.2015 07:07
                                Откуда: Смоленск
                                Сообщений: 3031
                                Карма: 16.84
                                Как то по куй.
                                    #10
                                    13.08.2015 07:32
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 557
                                    Карма: 1.23
                                    Потому что реализацией рулят маркетологи. Крафт подходил с эксклюзивом на пивдоме в мск и фудлайне в питере, например — это кофе\кондитерка у пивников и молочников соответственно, у Хайнца еще комичнее — были пивдом и раритет, стали евростар, альянс и эскорт. Никто из этих компаний консервацию и детское питание продавать впринципе не умеет, думаю, что ситуация по остальным странам такая же. Свечку не держал, описывать свои мысли принципа раздачи контрактов не буду.
                                        #11
                                        13.08.2015 07:36
                                        Откуда: Саратов
                                        Сообщений: 79119
                                        Карма: 51.46
                                        Sterh написал(а):

                                        Как то по куй.


                                        Присоединюсь…
                                            #12
                                            13.08.2015 07:45
                                            Откуда: не указан
                                            Сообщений: 328
                                            Карма: 0.07
                                            frfeyn, я б не зарекался… Гляньте, сколько проктор продал брендов. Не просто так. А минус 4 процента в деньгах, это бюджет небольшой страны. Думаю, можно купить на них всех конкурентов :-)
                                                #13
                                                13.08.2015 07:50
                                                Откуда: Москва
                                                Сообщений: 1909
                                                Карма: 19.07
                                                GUGA написал(а):

                                                Присоединюсь…


                                                И я.
                                                Сколько помню поглощений Крафтс, то общая стоимость крафта и поглощенных компаний намного меньше даже ее капитализации ))))
                                                Это немного другой бизнес — это шаги по концентрации мирового бизнеса в руках кучки людей.
                                                    #14
                                                    14.08.2015 06:54
                                                    Откуда: Новосибирск
                                                    Сообщений: 26162
                                                    Карма: 25.63
                                                    bg2014 написал(а):

                                                    это шаги по концентрации мирового бизнеса в руках кучки людей.


                                                    и здесь без заговора не обошлось :)
                                                    крафты, хайнцы, проктеры, нестле, даноны, монделезы… что хорошего они нам принесли из еды?
                                                    большую кучу гуано в красочной упаковке.

                                                        Возможность комментирования закрыта.

                                                        Прямой эфир



                                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение