- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росавтодор оценил стоимость проезда тяжелых фур по федеральным трассам в 3, 06 рубля за 1 км
#2
11.08.2015 06:25
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Может пора делать асфальт-бетонное покрытие, как во всем мире со сроком гарантии в 50 лет? или лучше тупо асфальт катать с гарантией 2 -3 года так же выгоднее.
#3
11.08.2015 07:27
- curdsnack
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.25
Интересно, а платных участков дороги это тоже касается? Или к этому можно смело плюсовать тариф за проезд, например, по М4? Скоро похоже самолетами будет дешевле груз доставлять.
#4
11.08.2015 07:48
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Pavel_Mal написал(а):Росавтодор оценил стоимость проезда тяжелых фур по федеральным трассам в 3, 06 рубля за 1 км
Дебилизм…
#5
11.08.2015 08:48
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):По расчетам министерства, ровно столько нужно, чтобы рассчитаться с РТИТС.
не совсем понимаю за что расчитаться?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Росавтодор оценил стоимость проезда тяжелых фур по федеральным трассам в 3, 06 рубля за 1 км
Возможность комментирования закрыта.
Плата за проезд по федеральным трассам должна взиматься с грузовиков массой свыше 12 т начиная с 15 ноября. Утвержденный весной тариф составлял 3, 73 руб./км. Тогда Росавтодор оценивал годовые сборы в 50–60 млрд руб, они должны были уйти в дорожный фонд, а также на оплату услуг концессионера – «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, по 10, 6 млрд в год). Компания (в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю) была назначена решением премьера Дмитрия Медведева единственным исполнителем.
Но позднее правительство решило не повышать нагрузку на бизнес по неналоговым платежам и начался спор о тарифе. Минэкономразвития предложило снизить его до 0, 64 руб./км и ввести трехлетний мониторинг на повышение. По расчетам министерства, ровно столько нужно, чтобы рассчитаться с РТИТС.
Росавтодор и Минтранс выступили против столь радикального снижения. Чтобы рассчитаться с РТИТС, тариф должен составлять 94 коп, говорил ранее Старовойт «Интерфаксу». Минэкономразвития согласилось на 0, 97 руб./км, но и при таком тарифе не оставалось денег для финансирования строительства дорог. Получалось, что система будет работать лишь для того, чтобы государство могло расплатиться с РТИТС.
Минэкономразвития по-прежнему настаивает на радикальном снижении тарифа, говорит его представитель, оно предлагало варианты – от 0, 64 до 1 руб. до 2019 г. Представитель Минтранса отказался от комментариев, предложив обратиться в Росавтодор, а там перенаправили в правительство. Предложения могли уйти в правительство с разногласиями, считает человек, близкий к Росавтодору, знакомый с ходом дискуссии о тарифе. При тарифе в 3, 06 руб. сборы могут достигнуть 40 млрд руб. в год, говорит человек, близкий к Росавтодору.
Проезд фуры, например, от Москвы до Владивостока обойдется при таких расценках почти в 30 000 руб. (см. таблицу). Тариф в 3 руб. – это 25% от затрат на топливо, логистическим и транспортным компаниям придется поднимать расценки на свои услуги, говорит исполнительный директор по автомобильным перевозкам ГК «Желдорэкспедиция» Андрей Блинов, это станет еще одним фактором роста цен на товары. К тому же оплачивать проезд придется заранее, когда машина только собирается выехать, продолжает он, это тоже дополнительные издержки. С платой можно было бы смириться, «если появятся качественные дороги, которые позволят экономить время, т. е. давать выигрыш перевозчикам, но пока такого нет», замечает гендиректор Pony Express Георгий Аликошвили.
При тарифе в 3, 06 руб. денег хватит на текущий ремонт дорог, но его объемы оценить сложно, говорит Алексей Назаров из KPMG. Смотря как строить и какие дороги, замечает член правления Национального объединения ценового аудита Борис Ярышевский: например, правительство Москвы оценивает строительство 1 км в среднем в 500 млн руб. «Если брать идеальные условия, то на первый взгляд, ориентировочно, этой суммы (40 млрд руб. – «Ведомости») хватило бы на строительство до 3000 км дорог третьей категории, но без расходов на перенос коммуникаций и не в городе», – рассуждает партнер PwС Дмитрий Ковалев.
Цена системы
РТИТС оценивала стоимость создания системы взимания платы в 29 млрд руб, из которых 27 млрд руб. даст Газпромбанк и еще 2 млрд руб. добавит сама РТИТС.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.08.2015 05:21