- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Оператор "Глобус Гурмэ" откроет сеть клубных супермаркетов
#3
06.08.2015 06:24
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
miroslava написал(а):Магазины для элиты ?
"Берёзки"… …
#5
06.08.2015 07:00
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
В общем-то… спрос родил предложение, полагаю.
#6
06.08.2015 07:44
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Короче олигархи мельчают, теперь и для них кризисное предложение…
#7
06.08.2015 08:50
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Кстати, это интересная модель.
#8
06.08.2015 08:55
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44802
- Карма: 134.55
Pavel_Mal написал(а):Это позволяет открыть в столице 50-70 магазинов. Кроме того, ритейлер может открыть до 15-20 магазинов в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем рассмотрит выход в города-миллионники.
Посмотрим при открытии : тогда нужно заводиться в "Столичную Торговую Ко." , 2-е позиции на ввод уже стоять.
#9
06.08.2015 10:06
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
DetPit написал(а):Кстати, это интересная модель
в чём?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Оператор "Глобус Гурмэ" откроет сеть клубных супермаркетов
Возможность комментирования закрыта.
Первые два клубмаркета "Смартори" в Москве откроются через месяц, сказал журналистам гендиректор СТК Андрей Яковлев.
Идея проекта, по его словам, заключается в том, чтобы предложить потребителям ограниченный ассортимент, отобрав на рынке товары-лидеры продаж. Благодаря лимитированному ассортименту, компания будет оптимизировать издержки и экономить на аренде. За счет сокращения расходов новая сеть планирует предложить покупателям "комфортные цены", которые будут сопоставимы с ценами в гипермаркетах или ниже, утверждает Яковлев.
Ассортимент магазина "Смартори" торговой площадью 1 тыс. кв.м. составит 4 тыс. товарных наименований, в то время как ассортимент стандартного супермаркета сопоставимой площади насчитывает до 10-15 тыс. позиций, сказал глава СТК.
За счет наценок на полке "Смартори" будет покрывать текущие издержки, а зарабатывать компания собирается за счет продажи клубных карт. Целевая цена годового членства составит 6 тыс. рублей — исходя из текущих реалий на рынке, но первые месяцы будет действовать льготный период.
Клубная система, когда за право покупать в магазине нужно платить, нова для российского рынка, это "спорный вопрос и тонкий момент", признает Яковлев. Тем не менее, компания попытается приучить к ней потребителей и в будущем планирует запустить новые проекты за пределами рынка FMCG-ритейла (например, продажу по клубной системе автомобильных страховок, билетов в театры).
Одновременно с запуском двух первых магазинов "Смартори" откроет интернет-магазин. Инвестиции компании на первом этапе составляют 150 млн рублей.
СТК оценивает целевую аудиторию проекта в Москве в 1 млн домохозяйств. Это позволяет открыть в столице 50-70 магазинов. Кроме того, ритейлер может открыть до 15-20 магазинов в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем рассмотрит выход в города-миллионники.
Средний чек в магазине "Смартори" составит 2 тыс. рублей, средний оборот одного магазина — 60-70 млн рублей в месяц. "Комфортный" темп расширения сети — пять-семь новых магазинов в год, сказал Яковлев. Срок окупаемости одного магазина — три-четыре года, инвестиции в один объект — 60 млн рублей.
Компания может развиваться за счет собственных средств, привлекать средства акционеров (совладелец СТК — первый зампред правления Сбербанка, бывший CEO X5 Retail Group Лев Хасис) и кредиты.
Сеть в каталоге FoodMarkets.ru — http://foodmarkets.ru/wholesale/view/46850Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2015 05:23