Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Известный французский бренд производитель Carte Noire («Черная карта») будет куплен итальянским производителем кофе Lavazza, сообщает НТВ со ссылкой на агентство Reuters.
По полученным данным, сумма сделки может составлять порядка 800 миллионов евро.
В заявлении итальянской компании сообщается, что приобретение популярного французского бренда позволит укрепить на французском рынке позиции Lavazza. Carte Noire занимает во Франции четвертое место по популярности и может утроить оборот Lavazza в этой стране.
Бренд Carte Noire был создан в 1978 году. Рене Монье создал коллекцию Carte Rouge, Carte Bleu и Carte Noire. Последняя марка моментально набрала такую популярность, что дала начало новому стандарту качества — «Премиум Арабика». Визитной карточкой сорта стала черная упаковка с золотой полосой. Новый кофе покорил сердца покупателей, и вскоре его стали закупать булочные и супермаркеты, несмотря на самую высокую в серии цену.
Привычный вид бренду придал французский имиджмейкер Жак Сегал.Источник - rueconomics.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.07.2015 12:36
По полученным данным, сумма сделки может составлять порядка 800 миллионов евро.
В заявлении итальянской компании сообщается, что приобретение популярного французского бренда позволит укрепить на французском рынке позиции Lavazza. Carte Noire занимает во Франции четвертое место по популярности и может утроить оборот Lavazza в этой стране.
Бренд Carte Noire был создан в 1978 году. Рене Монье создал коллекцию Carte Rouge, Carte Bleu и Carte Noire. Последняя марка моментально набрала такую популярность, что дала начало новому стандарту качества — «Премиум Арабика». Визитной карточкой сорта стала черная упаковка с золотой полосой. Новый кофе покорил сердца покупателей, и вскоре его стали закупать булочные и супермаркеты, несмотря на самую высокую в серии цену.
Привычный вид бренду придал французский имиджмейкер Жак Сегал.Источник - rueconomics.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.07.2015 12:36