- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию
#2
01.07.2015 22:17
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
molpr написал(а):Eichholtz, Moreschi, Rocco P, Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
Это что за киоскёры?
#3
01.07.2015 22:26
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
art sidorov написал(а):Это что за киоскёры?

Наверное армянские производители из Новошахтинска.
Если серьезно, то весь одёжный ритейл сейчас думает только об одном — как-бы переуступить другому дог.аренды с доплатой.
Чтобы не потерять сгораемый 3мес аванс.
Все (или почти все) в нолях или минусах.
Но закрыть магазин — ещё дороже.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию
Возможность комментирования закрыта.
• Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появились 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 г.
• 8 из них – это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P, Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
• За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в первом полугодии 2015 г. японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4, 4 тыс. кв. м, ритейлер Mango – 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3, 5 тыс. кв. м, а шведский холдинг H&M – флагманский магазин площадью 4, 1 тыс. кв. м
• Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась практически на уровне прошлого квартала: 9, 1%.
• Поглощение торговых площадей происходит в основном в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость, и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5, 5 – 6%.
• Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88, 6 тыс. кв. м во II квартале 2015 г.
• Во втором полугодии 2015 г. на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв. м новых торговых площадей: т. е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее лучшая, чем ожидалась, динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 г. окажется ниже прогнозов начала года.
• Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.Источник - www.vestifinance.ru Новость добавлена molpr
01.07.2015 21:42