#1
В 2015 г. на рынок могут прийти более 25 новых международных розничных сетей. II квартал 2015 г. принес рынку приятный сюрприз: под влиянием существенного улучшения достижимых коммерческих условий и заметно выросшего набора доступных площадей для аренды на рынок пришли 13 новых международных брендов.

• Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появились 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 г.

• 8 из них – это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P, Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.

• За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в первом полугодии 2015 г. японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4, 4 тыс. кв. м, ритейлер Mango – 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3, 5 тыс. кв. м, а шведский холдинг H&M – флагманский магазин площадью 4, 1 тыс. кв. м

• Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась практически на уровне прошлого квартала: 9, 1%.

• Поглощение торговых площадей происходит в основном в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость, и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5, 5 – 6%.

• Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88, 6 тыс. кв. м во II квартале 2015 г.

• Во втором полугодии 2015 г. на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв. м новых торговых площадей: т. е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее лучшая, чем ожидалась, динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 г. окажется ниже прогнозов начала года.

• Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.Источник - www.vestifinance.ru Новость добавлена molpr
01.07.2015 21:42
    #2
    01.07.2015 22:17
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    molpr написал(а):

    Eichholtz, Moreschi, Rocco P, Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.



    Это что за киоскёры?
        #3
        01.07.2015 22:26
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        art sidorov написал(а):

        Это что за киоскёры?



        Наверное армянские производители из Новошахтинска.

        Если серьезно, то весь одёжный ритейл сейчас думает только об одном — как-бы переуступить другому дог.аренды с доплатой.
        Чтобы не потерять сгораемый 3мес аванс.
        Все (или почти все) в нолях или минусах.
        Но закрыть магазин — ещё дороже.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение