- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Исследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки
#2
23.06.2015 11:27
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Pavel_Mal написал(а):67% любят, когда производители предлагают новинки.
Конечно, дадут бесплатно откусить кусочек или отпить немного

#3
23.06.2015 11:51
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 2.8
А сети любят продавать то чего продается много , а новинки сразу и много не продаются. Так что вы это , того , разберитесь между собой (сети и покупатели). А производители могут вам много новинок предоставить , только сети опять завоют , что положить некуда … замкнутый круг.
#4
23.06.2015 13:10
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
мы производители можем хоть каждый день новинки выпускать… :))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Исследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки
Возможность комментирования закрыта.
Наиболее распространенный мотив для покупки (33% указали на него) — более низкая цена, следует из исследования Nielsen, 27% отметили, что хотели «побаловать себя», столько же — что товар подходит для всей семьи. Еще 21% купили новинку, потому что их привлек бренд, отмечают аналитики Nielsen.
Потребители прибегают к покупке новых товаров не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии, поясняет руководитель практики «Инновации» Nielsen Олег Кравченко.
На это указывает то, что 58% покупателей заявили о том, что они ждут новых товаров по доступным ценам. Новинок из натуральных ингредиентов ждут 44% респондентов, 31% — помогающих вести здоровый образ жизни, свидетельствуют данные Nielsen.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.06.2015 11:18