- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Две трети поставщиков продовольствия производят «спецвыплаты» торговым сетям
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Всероссийский цент изучения общественного мнения.
ну если исследование делал цент, то понятно. а так с первой же фразы можно сказать что исследование БРЕД.
либо надо было указывать везде инфу, что в исследовании опрос велся про федеральные сети.
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
9% респондентов сказали, что их компании подобных «выплат» не производят.
Из них 8, 9% солгали…
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
В тихую сети не заставишь паразитировать на поставщиках. Исправлено bg2014 (08.06.2015 07:29)
- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
bg2014 написал(а):В тихую сети не заставишь паразитировать на поставщиках.
И заставлять не придется, паразитировали, паразитируют и будут паразитировать. Здесь дело не в сетях, а в том, что поставщики соглашаются платить. Если никто бы не платил, сети бы не выставляли такой ценник. Все как на рынке спрос рождает предложение. Исправлено kentavr (08.06.2015 07:39)
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
kentavr написал(а):дело не в сетях
kentavr написал(а):спрос рождает предложение
Будьте последовательны

- sladosti.saratov
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 34
- Карма: 0.12
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
kentavr написал(а):И заставлять не придется, паразитировали, паразитируют и будут паразитировать.
Уже руки опустили?
sladosti.saratov написал(а):мы их сами приучили
Вот государство и будет их отучать, мы "нерадивые" ведь это не делаем.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
sladosti.saratov написал(а):#8
всегда об этом говорил! Все верно я в сетях с 2005 года работал ни кто тогда не был разбалован. и особо не трясли всех заводили под стандарт условие. 5% ретро, 45КД отсрочка, возврат брака и просрок, 500 р за карту. на все магазины. Потом как магазы наполнились. Началось ну вам 10% лучше чем конкурент же. + оплата недополученной прибыли в случае продаж хуже чем у конкурента. А вона за полочное? это чистой воды инициатива поставщиков. в сетях не было такого понятия оплата полки. Была четка планнограма редактируемая с учетом продаж. все. А что началось? продажи слабые естественно и полка соразмерна продажам. так понесли деньги чтоб расшириться.не всегда помогало увеличить продажи. Исправлено MOZG (08.06.2015 08:17)
- uralulker
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 53
- Карма: 0.41
- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
Dmitriy_volozhka написал(а):Будьте последовательны
А я последователен, они каждый год увеличивают % для вновь пришедших, а те платят, из-за чего сети пытаются остальным откорректировать его. В некоторых группах вообще заградительный ценник на вход и все равно платят, так как есть спрос на вход и реализацию через них.
bg2014 написал(а):Уже руки опустили?
Пока боремся.
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
MOZG написал(а):в сетях не было такого понятия оплата полки.
Ну прямо сети такие невинные, и им через силу деньги суют )))) А они уворачиваются от денег ))
Ржу ни магу.

- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
bg2014 написал(а):Ну прямо сети такие невинные, и им через силу деньги суют )))) А они уворачиваются от денег ))
Ржу ни магу.
Но оно на самом деле так и есть! Есть поставщики для которых это чуть ли не единственный канал сбыта, так как никто не хочет развивать розницу, это долго, муторно и по деньгам больше чем затраты на листинг и маркетинг, а выхлоп?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
bg2014 написал(а):Ржу ни магу.
bg2014, Просмеялся? Ну а теперь по делу. есть опыт работы с сетями 2001-2005 год?
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
MOZG написал(а):Просмеялся? Ну а теперь по делу. есть опыт работы с сетями 2001-2005 год?
Да.
Другие времена были.
Тогда еще не было специализированных треннингов для баеров, как грамотно отжимать поставщиков, )))))))
А сейчас есть.
Их натаскивают так, чтобы нам казалось, что мы сами к этому пришли, что это нам в голову пришла идея их "задобрить".

- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
bg2014 написал(а):Другие времена были.
bg2014, ну да…
bg2014 написал(а):Тогда еще не было специализированных треннингов для баеров, как грамотно отжимать поставщиков, )))))))
спрос рождает предложение. сети растут. поставщики неуст деньги в одну сеть 1000р. в другую 10000. как сделать чтоб и в мою несли 10000, отправить учиться.
Соврал в сетках я с 2003г… по 2010. и уж поверьте за 7 лет подход изменился у всех)
bg2014, и кстати грош той сетке которая обучает своих менеджеров на тренингах для баеров… Грамотная сетка обучает своих манагеров на тренингах для продаванов))
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
MOZG написал(а):и кстати грош той сетке которая обучает своих менеджеров на тренингах для баеров… Грамотная сетка обучает своих манагеров на тренингах для продаванов))

))) Мой брат (продавец) присутствовал на двухдневном треннинге для сетей (баеры были из ВСЕХ значимых сетей России). Он единственный из продаванов там был )))
На второй день, когда пришло время каждому представляться, он встал, назвал себя, свою компанию (а не по легенде, как регистрировался), так вот — минута была гробовая тишина. Потом ему Никто слова не сказал (не ожидали, наверное).
Так что работа у них тоже идет не шуточная по одурманиванию нас, поставщиков.
MOZG написал(а):спрос рождает предложение
Ну да, спрос, сети сами к этому подталкивают. Исправлено bg2014 (08.06.2015 09:56)
- as1
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 248
- Карма: 1.42
А уберут листинги и РБ, так сети будут прогибать поставщиков по цене и крутить по 60-200%!
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
as1 написал(а):А уберут листинги и РБ, так сети будут прогибать поставщиков по цене и крутить по 60-200%!
А вот и нет. Прогибать будут, но не больше чем сейчас, потому что дальше некуда.
Крутить больше 60% не должны, потому что конкурирующая сетка даст цены ниже, а это у же не спрячешь.
У кого-нибудь да сдадут нервы, и цены пойдут вниз.
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
as1 написал(а):Смешно сравнивать 2005 и прочий двух тысячные годы. В те времена значимость ключевых сетей была низкой и они не могли отжимать, производителям было куда продавать и без них.
и вывод то какой? Я об этом же. было куда продавать нам бы Магазины наполнить. там не до отжимания.
MOZG написал(а):Потом как магазы наполнились. Началось ну вам 10% лучше чем конкурент же. + оплата недополученной прибыли в случае продаж хуже чем у конкурента. А вона за полочное? это чистой воды инициатива поставщиков. в сетях не было такого понятия оплата полки. Была четка планнограма редактируемая с учетом продаж. все. А что началось? продажи слабые естественно и полка соразмерна продажам. так понесли деньги чтоб расшириться.не всегда помогало увеличить продажи.
- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
bg2014 написал(а):потому что дальше некуда.
Это далеко не предел! Вот к примеру по разным оценкам доля сетевого ритейла в 2007 г. не превышала 10%, остальное были рынки и т.д, в 13 году эта доля уже 30%, а в регионах и то больше, в связи с этим и связаны возросшие аппетиты.
А расти есть всегда куда, к примеру рынок Франции это 80% продаж через сетевой ритейл.
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
kentavr написал(а):Это далеко не предел!
я говорил, что отжимать дальше некуда, а не долю сетей.
- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
bg2014 написал(а):я говорил, что отжимать дальше некуда, а не долю сетей.
Чем больше доля тем больше будут отжимать, пока не прекратим платить.
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
kentavr написал(а):Чем больше доля тем больше будут отжимать, пока не прекратим платить.
Некуда уже отжимать, ретро и листинги и так уже рассчитываются от объема продаж, количества скю, магазинов, вновь окрывающихся. Зависимость прямо пропорциональная.
- kentavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.31
bg2014 написал(а):Некуда уже отжимать, ретро и листинги и так уже рассчитываются от объема продаж, количества скю, магазинов, вновь окрывающихся. Зависимость прямо пропорциональная.
Это крик души?
Я же собственно и не оспариваю, что цифры зашкаливают, но говорю что это не предел. Тоже думал, что в кризис они не будут повышать условия, а получилось наоборот.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
kentavr написал(а):Тоже думал, что в кризис они не будут повышать условия, а получилось наоборот.
выживут сильнейшие… Глобализация.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
bg2014 написал(а):Некуда уже отжимать, ретро и листинги и так уже рассчитываются от объема продаж, количества скю, магазинов, вновь окрывающихся. Зависимость прямо пропорциональная
Уважаемый , пока Ваш ретро не 99, 9% с Вас есть что взять . Вы может не совсем представляете механику. Есть листинг на Ваши печеньки — 1000 руб, допустим, приходит Ваш конкурент , ему говорят — 2000 — и Вы на полке , Грамотный менегер тут же бежит к руководству
с криком "мывоттутофигеть скокапродадим! " и подписывает листинг . По итогам года он не отбивается, ему говорят — ай-яй-яй, но Вас там уже год как нет , т.к. Вы считаете, что Ваш потолок — 1000руб. не работает только для значимых брендов , которых не так много. А насчет тренингов — какие тренинги ? Приходишь и слышишь — "хочу так или пошел на фиг ! " Весь, мля тренинг и прыгай перед ней, выявляй потребности
Рассказать Вам , как Яшкино в свое время в 16 "Остапов" в Самаре 500000руб заслали ? Или про бонусы в 30% во вторую по объемам сеть России ?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Две трети поставщиков продовольствия производят «спецвыплаты» торговым сетям
Согласно данным опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу Союза производителей алкогольной продукции, с торговыми сетями в настоящее время сотрудничают три четверти компаний-поставщиков продуктов питания (77%). Каждая третья компания, поставляющая товары в федеральные сети магазинов, работает с «Магнитом» (36%), каждая пятая — с «Пятерочкой» (20%) и «Перекрестком» (19%).
Почти четверть (23%) опрошенных сообщили, что в настоящее время не взаимодействуют с торговыми сетями: в том числе 18% пытались «установить контакт», но им это не удалось и 5% ранее реализовывали через них свою продукцию, однако сейчас этого не делают. Главными причинами отказа от сотрудничества, по словам представителей поставщиков, являются неприемлемые условия торговых сетей (23%), высокий процент платежей (17%), длительные сроки оплаты (16%) и др.
Те компании, чье сотрудничество с торговыми сетями по тем или иным причинам не сложилось (18%), оценивают объем необходимой информации об условиях отбора поставщиков, предоставляемой магазинами, в среднем на 2, 5 балла (из 5 возможных), 40% опрошенных отметили, что сведений по данному вопросу совершенно недостаточно (1 балл). Обратного мнения придерживаются вдвое меньше (17%) — по их словам, информация предоставляется в полном объеме (5 баллов).
Двум третям поставщиков, имеющих опыт работы с торговыми сетями (68%), для реализации своей продукции приходится осуществлять в торговые сети специальные платежи. У 23% компаний это менее 10% от товарооборота, у 25% — от 10 до 20%. Каждый пятый поставщик (20%) вынужден отчислять более 20% своего товарооборота. И только 9% респондентов сказали, что их компании подобных «выплат» не производят.
Гибкость торговых сетей в отношении изменений установленной формы договора представители компаний, работающих с сетями в настоящее время, оценивают в среднем на 3 балла (из 5 возможных). Если 29% опрошенных убеждены, что внести свои условия в договор абсолютно реально, 14% — вполне вероятно, то 32%, напротив, полагают, что это совершенно невозможно, 11% — крайне затруднительно.
Более половины опрошенных (54%), чьи компании когда-либо осуществляли поставки продуктов в торговые сети, называют их требования в целом простыми и прозрачными (не согласны с этим 44%). Однако различные аспекты сотрудничества с сетевыми магазинами поставщиков зачастую не устраивают. Политику торговых сетей считают достаточно авторитарной: о навязывании ими своих условий сотрудничества говорят 73%. Еще 65% отметили, что при согласовании условий договора коммерческие интересы поставщиков не всегда учитываются. Каждый второй отмечает случаи оформления обязательных «входных билетов» под видом добровольных услуг (54%) и понуждения к заключению дополнительного договора оказания услуг, направленного на продвижение товара (54%).Источник - www.eg-online.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2015 06:39