- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Треть россиян при покупках не хочет переплачивать за бренды
#2
05.06.2015 10:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44796
- Карма: 134.5
Сходил в "пятерочку" взял 2-3 пакета с их СТМ , благо производителей знаю , кто и что там у них выпускает и доволен вполне , сумма чека 1500 руб , холодильник забит //// без алкаголя
#3
05.06.2015 10:46
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
Так это нормально. Зачем переплачивать за упаковку логистику и т.д, если состав продукта одинаков?
#4
05.06.2015 10:55
- osokinas
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 327
- Карма: 1.5
Не скажите. стм бывает очень разный, сами одним как бренд делаем по качеству, а другим каку фасуем, а стоят почти что одинаково на полке. от жадности сети многое зависит.
#5
05.06.2015 11:08
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
pvkioni написал(а):Так это нормально. Зачем переплачивать за упаковку логистику и т.д, если состав продукта одинаков?
Если одинаков, то да. Сам беру проверенных производителей.
Но во в большинстве случаев качество хуже.
#6
05.06.2015 11:33
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Pavel_Mal написал(а):Треть россиян при покупках не хочет переплачивать за бренды
Не ужели народ поумнел.
#7
05.06.2015 11:38
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
bg2014 написал(а):Если одинаков, то да.
так есть же этикетка. Достаточно просто сравнить состав.
#8
05.06.2015 12:00
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
pvkioni написал(а):так есть же этикетка. Достаточно просто сравнить состав.
Это не работает с мукой (клейковина, белизна, ИДК — похуже), макаронами (не из той муки сделаны, развариваются), кабачковой икрой (рязань и ростов не покупаю, только краснодар), кефир (отдаленно напоминающий кефир), глазированные сырки (без творога) Это точно я проверил, все познается опытным путем.
Хотя много и аналогичных продуктов по меньшей цене.
Все надо пробовать.
#9
05.06.2015 12:22
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bg2014 написал(а):Это не работает с мукой
Это нигде не работает((
только Ашан следит за своими СТМ(имхо)
#10
05.06.2015 12:27
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
maslenka написал(а):только Ашан следит за своими СТМ(имхо)

я, кстати, по Ашановским СТМ пробежался )))
#11
05.06.2015 12:29
- dagem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 666
- Карма: 1.28
х5 в определенных группах товара качество хорошее держат и отслеживают.
#12
05.06.2015 12:32
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
У нас местная сетка МАН неплохо следит за качеством своей СТМ. А так, да, bg2014, прав. Все надо пробовать. Но это же не проблема… Попробовал один раз и достаточно, чтобы сравнить качество с известными брендами
#13
05.06.2015 12:43
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
pvkioni написал(а):Попробовал один раз и достаточно,
и ТОЛЬКО в первых рядах при появлении СТМ .пока качество ЕЩЕ терпимо(были у меня такие случаи), потом качество сильно падало(((
#14
05.06.2015 12:45
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
maslenka, не могу согласиться с Вами. Мы поставляем свою продукцию под СТМ. Так вот нет никакой разницы между СТМ и той продукцией, которую мы реализуем под своим брендом.
#15
05.06.2015 12:50
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
pvkioni написал(а):Мы поставляем свою продукцию под СТМ. Так вот нет никакой разницы между СТМ и той продукцией, которую мы реализуем под своим брендом.
Да есть такие продукты, но, как правило, они простые по составу — подсолнечное масло )))
Тесто СТМ (от "Звездный" — Хлебный Дом, я там работал, знаю), сливочное масло.
А вот всякие пармезаны качественные не делают под СТМ…
#16
05.06.2015 12:50
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
pvkioni, назовите пож продукт
#17
05.06.2015 12:51
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bg2014 написал(а):сливочное масло.
тут сомневаюсь)
#18
05.06.2015 12:53
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
maslenka написал(а):назовите пож продукт
печенье, мармелад. карамель мягкая
#19
05.06.2015 13:00
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
pvkioni написал(а):maslenka написал(а):
назовите пож продукт
печенье, мармелад. карамель мягкая
Я бы еще поинтеоесовался Вашней должностью.
Возможно, Вы просто не все знаете.
Из широкого круга знакомых собственников я не знаю ни одного, кто бы не клал в СТМ г@вно.
Даже в блины.
Разумеется, собственники стараются держать информацию в секрете.
От технолога можно спрятать, а уж от продавца и подавно. Исправлено oatfield (05.06.2015 13:02)
#20
05.06.2015 13:01
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
Ну не знаю, СТМ стараюсь не брать, у меня к нему отношение как к китайщине в савдепии…
#21
05.06.2015 13:07
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
maslenka написал(а):тут сомневаюсь)
точно, читал состав — сливки, жирность 82%. Но и дешевле всего на немного, чем у других производителей.
#22
05.06.2015 13:11
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
oatfield написал(а):Возможно, Вы просто не все знаете.
Я регулярно бываю на производстве, поэтому знаю что и как. Не знал бы — не утверждал!
#23
05.06.2015 16:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Извините, но Ваш аргумент
просто смешон.
Из серии 'смотрим в книгу, видим фигу'.
pvkioni написал(а):Я регулярно бываю на производстве
просто смешон.
Из серии 'смотрим в книгу, видим фигу'.
#24
08.06.2015 09:23
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
oatfield, Вы не ровняйте всех под одну гребенку. Если хотите посмеяться — Вам в анекдоты. Я говорю по факту. А верить или не верить — это сугубо личное дело каждого.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Треть россиян при покупках не хочет переплачивать за бренды
Возможность комментирования закрыта.
"Доля частных марок — продуктов под лейблом розничных сетей, которые, как правило, на порядок дешевле брендированных аналогов — показывают двузначные темпы роста в последние годы в России, и их место на рынке будет только расширяться", — говорится в отчете.
В итоге владельцы брендов, зажатые в тиски между скептицизмом потребителей и силой private label, вынуждены бороться с нелояльностью потребителей с помощью промо-акций, чаще всего предполагающих ценовые скидки - передает АНРТ.
"Незаметно и неизбежно бренд обесценивается, и его продажи по регулярным ценам снижаются", — констатируют аналитики Nielsen.
Эпоха всеобщей потребительской нелояльности действительно наступает под воздействием постоянного расширения доступа людей к информации о товарах и услугах, которое позволяет им все эффективнее сравнивать разные продукты и бренды, полагают авторы отчета.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2015 10:43