- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Последние тенденции на российском потребительском рынке.
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
Россияне пекут хлеб дома и снижают потребление водки.
Этот вывод сделан потому что больше дрожжей стали покупать и меньше водки?
Готов предположить, что дрожжи не для хлеба… )))
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Pavel_Mal написал(а):Россияне пекут хлеб дома и снижают потребление водки.
Есть подозрение, что под словом "Россияне", как всегда, понимаются какие-то абстрактные россияне…
- ice_logistica2014
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 345
- Карма: 3.21
Pavel_Mal написал(а):Исследование показало, что у семьи со средним доходом уходит чуть более 10 тысяч рублей в месяц на питание, медикаменты, бытовую химию и предметы гигиены
Чуть более 10 тысяч. Это где у нас такие цены? 10000:30 (дней в месяце) = 333, 33 рубля в день на семью? А что можно из продуктов купить на эти деньги для семьи? Хлеб+молоко уже =100 рублей. А если здесь учитываются и средства гигиены, и медикаменты, и бытовая химия — как считали? А, наверное, это статистика , которую потом президенту и депутатам госдумы показывают , что у нас за 10 тыс в месяц семья (не просто один человек, а семья! ) может прожить. Да уж, сказочники.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
ice_logistica2014 написал(а):Чуть более 10 тысяч.
1) ключевое ЧУТЬ БОЛЕЕ. хз сколько у них это чуть. 12000 тоже чуть более и 18000 вроде как тоже чуть более
2) семья, 2 человека тоже семья.
3) я не защищаю, просто исследование размытое, нацеленное не на обитателей нашего сайта.
ice_logistica2014 написал(а):сказочники.
соглашусь .
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44796
- Карма: 134.5
MOZG написал(а):18000 вроде как тоже чуть более
там уже и 25 000 рублей не за горами …
MOZG написал(а):2 человека тоже семья.
Один и кошка
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Pavel_Mal написал(а):Потребители все активнее выбирают натуральные продукты, проповедуют патриотизм и семейные ценности
Скупая патриотичная слеза скатилась по щеке. Борьба не напрасна.

- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
dvp_wholesaler написал(а):Один и кошка
куда дел теплую женщину?))
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17262
- Карма: 39.43
ice_logistica2014 написал(а):Чуть более 10 тысяч. Это где у нас такие цены?
У меня родители пенсионеры, у них пенсия на двоих около 20 000 ( за квартиру 5000 руб, прочее примерно столько же), так что цифры реальные, но для определенного круга людей, которые питаются дома, на транспорт особо не тратятся, не курят, алкоголь по праздникам + дача (живут в Чувашии).
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
serega84 написал(а):пельни только сам стряпаю
Пельни, наверняка, классные.
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Nadina написал(а):Пельни, наверняка, классные.
Все кто пробовал, возвращались за добавкой)
- Olebelo
- Откуда: Тула
- Сообщений: 347
- Карма: 0.43
мое любимое блюдо — мясо с картошкой было переименовано в: мяса здесь точно НЕТ! ))))
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
MOZG написал(а):куда дел теплую женщину?))
Он же написал
dvp_wholesaler написал(а):Один и кошка
Кризис, ептель… ))))
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Nadina написал(а):Пельни, наверняка, классные.
Это новое блюдо. вегетарианское. без мяса

- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
bg2014 написал(а):Это новое блюдо. вегетарианское. без мяса
Я без мяса только воду пью)))
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
serega84 написал(а):Я без мяса только воду пью)))
я, кстати, тоже сам пельмени делаю. После них покупные даже самые дорогие назвать пельменями сложно. )))
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
bg2014 написал(а):я, кстати, тоже сам пельмени делаю. После них покупные даже самые дорогие назвать пельменями сложно. )))
Ну да только как "пельменный продукт")))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Последние тенденции на российском потребительском рынке.
Этот год маркетологи сравнивают с послекризисными 1999 и 2010 годами. Потребительский рынок восстанавливается, но покупатели еще осторожны и тратят в основном на самое необходимое. Исследование показало, что у семьи со средним доходом уходит чуть более 10 тысяч рублей в месяц на питание, медикаменты, бытовую химию и предметы гигиены. Из-за роста цен состав этой потребительской корзины начал меняться, но, как ни странно, в лучшую сторону.
Почти каждый пятый житель страны обнаружил в себе кулинарные таланты, подавляющее большинство покупателей признается, что теперь питается только дома. Это стимулирует продажи свежих продуктов, замечает директор по коммуникациям компании GFK Наталья Игнатьева: «С одной стороны, мы видим, например, что объем потребления хлеба в 2014 году снизился более чем на 4% в натуральном выражении, зато ингредиенты и полуфабрикаты для его изготовления показали уверенный рост. Так, мука на 12% выросла, дрожжи на 14%, замороженное тесто — более чем на 4%».
Исследователи подчеркивают, что в последнее время россияне сознательно покупают натуральное и экологически чистое, даже если проигрывают по цене. Правда, некоторые эксперты скептически смотрят на такие выводы, считая, что дальше московского региона этот тренд не выходит и затрагивает он наиболее состоятельную прослойку горожан. Недавняя экспертиза потребительских настроений показала, что экономия у россиян по-прежнему на первом месте, говорит коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп: «Мы должны понять, что у среднего россиянина половина текущих трат приходится на свежие продукты: мясо, рыба, овощи, фрукты. И как раз эти категории колоссально выросли в цене. Людям приходится брать их либо реже, либо дороже».
Тренд на экономию охватил те сегменты, которые раньше под него никогда не подпадали, например, медицинские препараты. До этого года россияне обычно обслуживались в той аптеке, которая находится ближе к дому, и брали те препараты, которые посоветует врач. Теперь на первое место вышел критерий цены. Аптечные сети сообщают, что их клиенты нередко проводят целое маркетинговое расследование: звонят, пишут на сайт, приходят с вопросами — и лишь затем покупают препарат по наиболее выгодному предложению.
Комментирует эксперт рынка Екатерина Петрова: «В первую очередь это рост влияния цены. Он переместился на первое место при выборе лекарств. Важным фактором для наших респондентов стало наличие скидок или промоакций на лекарства, хотя ранее этот критерий вообще не входил в топ-10 факторов».
Впрочем, одной экономией поведение отечественных потребителей не объяснить, уверяют специалисты. У россиян сейчас в моде традиционные ценности, отсюда — больше покупок для дома, семьи и детей. И меньше интереса к развлечениям вне дома — в ресторанах, парках, коротких отпусках, пикниках с друзьями. Из той же серии — тренд на патриотичные товары. Одежда и продукты с национальным колоритом пользуются бешеным спросом, а производители и ретейлеры охотно этим пользуются, замечает старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева: «Тема патриотизма используется маркетинговыми службами компаний, это один из инструментов продвижения товара, чья уникальная характеристика — происхождение, особая упаковка, рекламные слоганы».
Рекламные агентства говорят, что заказы на патриотичную символику с этого года подскочили в разы. В феврале и мае был настоящий бум на военную атрибутику: граждане скупали форму, футболки, наклейки, значки, сладости. Уверенным спросом пользуются шутливые надписи на тему санкций и отношений с Западом. Так, в магазинах нередко можно найти «геополитические» шоколадки или леденцы с сатирой на зарубежных политиков.Источник - radiovesti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.05.2015 05:50