- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров
#2
21.05.2015 10:19
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль.
Ну как бы "МЫ" громко сказано, т.к. ВЫ отжимаете эту прибыль штрафами с поставщиков…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров
Возможность комментирования закрыта.
Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.
«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».
Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.
Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:
«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.05.2015 05:31