#1
Портал создан, чтобы измерять и рассчитывать уровень сервиса поставщиков, что позволит сети оперативно реагировать на проблемы с поставками. Решение оценивает уровень сервиса автоматически, на основании первичной документации. Портал проводит оценку и согласование KPI сотрудничества с поставщиком на основе действующей EDI платформы.

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».

Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.

Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:

«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.05.2015 05:31
    #2
    21.05.2015 10:19
    Откуда: Волгоград
    Сообщений: 776
    Карма: 5.11

    привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль.


    Ну как бы "МЫ" громко сказано, т.к. ВЫ отжимаете эту прибыль штрафами с поставщиков…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение