#1
По итогам первого квартала российские продажи алкогольного холдинга Рустама Тарико Roust, владеющего такими брендами как «Русский стандарт», «Зеленая марка», «Журавли» и др, в натуральном выражении сократились на 33%, следует из отчета компании. Доля группы на российском рынке сократилась на 2 процентных пункта, с 12, 9% до 10, 9%.

Согласно отчетности, такое падение продаж компания Рустама Тарико связывает с временными переговорами с ключевыми клиентами о повышении цен, скидках по контрактам, а также со снижением складских запасов дистрибуторов.

Показательным примером проблем с ключевыми клиентами является ситуация с группой «Дикси», которая сославшись на то, что будет развивать собственные торговые марки, в середине марта исключила из продажи продукцию Roust. Однако на прошлой неделе стало известно, что стороны объявили об урегулировании всех споров и ГК снова будет продавать производимый холдингом Рустама Тарико алкоголь.

По итогам отчетного периода всемирные продажи Roust составили 107, 488 млн долларов, что на 38, 4% , меньше, чем годом ранее. Валовая прибыль сократилась на 37, 8% до 44, 7 млн долларов, а операционная прибыль напротив слегка выросла с 6, 2 до 6, 324 млн долларов. Чистый убыток холдинга сократился с 48, 7 до 16, 7 млн долларов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.05.2015 04:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение