- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты с доставкой на дом заказывает каждый десятый потребитель в России
#2
12.05.2015 11:40
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Продукты с доставкой на дом заказывает каждый десятый потребитель в России
Чушь. каждый 1000 может. если конечно в расчет не брался фасфуд (пицца, суши, пироги и пр. ) а только именно продукты !
Хотя опрос проходил по средством тырнета. может из пользователей его и будет каждый 10 но и то ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь…
#4
12.05.2015 12:09
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
MOZG, согласен, это
Пока не работает модель инет продаж продуктов.
Даже северсталевский Утконос еле сводит концы с концами.
А в обуви и одежде все работает.
MOZG написал(а):Чушь
Пока не работает модель инет продаж продуктов.
Даже северсталевский Утконос еле сводит концы с концами.
А в обуви и одежде все работает.
#5
12.05.2015 12:12
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):Пока не работает модель инет продаж продуктов.
oatfield, ну есть магазины с нормальной работой. но
1) это премиум класс
2) их единицы
так что Nielsen Россия должен был сделать поправку "респонденты постоянные пользователи тырнета с достатком выше среднего"
#6
12.05.2015 14:28
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Ну почему? Скорее всего так и есть. Ведь имеется ввиду не регулярные заказы , азаказы вообще. Ну заказал ты пиццу раз в год…
#7
12.05.2015 14:30
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Pavel_Mal написал(а):Что потребитель ищет в магазине?
Главное, не путать магазины и хореку. В хореке заказывают много, пиццы, пироги всякие осетинские итд. А вот в магазинах…
#8
13.05.2015 04:06
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pustunnik написал(а):Ну заказал ты пиццу раз в год…
Pustunnik,
MOZG написал(а):если конечно в расчет не брался фасфуд (пицца, суши, пироги и пр. ) а только именно продукты !
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты с доставкой на дом заказывает каждый десятый потребитель в России
Возможность комментирования закрыта.
«На Западе давно распробовали удобство и комфорт интернет-шоппинга, но и там уровень доверия к онлайн покупкам в продуктовой категории относительно невысок. Онлайн ритейлеры в силах переломить этот тренд — нужно лишь понимать, на какие группы товаров делать ставку, — говорит Марина Ерскова, руководитель практики «Эффективность продаж» Nielsen Россия. — Прежде всего к флагманским группам товаров в сети интернет можно отнести непродуктовые категории, средства по уходу за собой, а также товары, которые покупаются про запас. По данным исследования Nielsen, каждый четвертый российский потребитель в ближайшие полгода планирует заказывать шампуни/кондиционеры, гели для душа, зубную пасту и средства для уборки дома онлайн. В то же время, свежие продукты, товары с коротким сроком годности, приправы, специи и напитки не смогут привлечь потребителя в онлайн магазин».
Nielsen N.V. — глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и являющаяся ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области тотального измерения аудитории по всем устройствам и типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предоставляет FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.
Что потребитель ищет в магазине?
43% респондентов в России не совершают покупки продуктов на сайтах магазинов, у которых есть офлайн-торговля. «Электронная торговля не заменит в ближайшем будущем традиционные магазины, ведь потребитель, как и прежде, предпочитает видеть товар перед покупкой, — комментирует М.Ерскова. — Кроме того, большинство потребителей воспринимают поход в магазин, как приятное времяпрепровождение с семьей, и задача ритейлера делать этот опыт все лучше и лучше, развивая внутренний дизайн магазина, постоянно улучшая качество сервиса, а также расширяя ассортимент на полках».
По данным исследования Nielsen, каждый второй (54%) российский потребитель считает поход магазин приятным и вдохновляющим событием (против 62% в мире), 45% россиян ходят в магазин для того, чтобы просто осведомиться об имеющихся товарах или же посетить в кафе при магазине; столько же (44%) считают поход за продуктами веселым времяпрепровождением с семьей. На сделку — личные данные в обмен на релевантные и таргетированные предложения — с розничной сетью готов пойти каждый третий россиянин, а каждый десятый уже поделился нужными данными.
Мир digital приходит на розничный рынок
70% респондентов в России в той или иной мере готовы перейти на самообслуживание при оплате покупок в магазине, чтобы не стоять в очереди на кассе, а 12% уже применяют данный сервис. 66% говорят о желании использовать компьютеры внутри магазина, чтобы посмотреть расширенные линейки товаров этого ритейлера в сети. «Передать контроль над своим шопингом самому покупателю, пожалуй, самое лучшее, что могут сделать сегодня розничные сети вместе с производителями. Для того, чтобы поход в магазин стал не только приятным времяпрепровождением для потребителя, но и обернулся реальными продажами, необходимо обеспечить своего покупателя оптимальными условиями и диджитал-коммуникации смогут помочь в этом», — говорит М.Ерскова.
Скорость распространения интернета, рост продаж смартфонов за последние годы нельзя не заметить, как и их влияние на смежные индустрии: QR-коды хотели бы использовать 59% российских респондентов и 75% респондентов в мире, уже используют их в России 7%, в среднем по миру 11%. Установить мобильное приложение конкретного ритейлера или его программу лояльности, чтобы получать информацию о предложениях, находясь в магазине, хотели бы 61% респондентов российских и 63% мировых. Списки продуктов онлайн или в мобильном телефоне полезны и используются 6% россиян и 15% пользователей в мире, 64% потребителей (vs 65% в мире) в России также хотят воспользоваться купонами онлайн.Источник - www.nielsen.com Новость добавлена Pavel_Mal
12.05.2015 11:36