Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
гкс в помощь. Доля электрифицированных участков в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей общего пользования1) (Процентов) 2000 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 На железнодорожном транспорте 47, 6 50, 3 50, 4 50, 4 50, 4 50, 4 50, 4 50, 5 50, 6 50, 6
1) По данным ОАО "РЖД" ну за 13 лет еликтрифицировать 3 прОцента — ето серьезный прорыв
1.14. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ТРАНСПОРТА 2000 2005 2006 2007 2008 2009
Новые железнодорожные линии, км
1, 7 128 208 41 84 167
Вторые пути, км
46 120 150 133 92 120
Электрификация железных дорог, км
588 507 46 — 226 2, 2
8 апреля 2007 национальная железная дорога осуществила в шестой раз новую схему движения поездов на большой скорости. На загруженной дистанции магистрали была достигнута скорость 200-250 километров в час. На тот момент это самый высокий показатель скорости на железной дороге в мире. Наряду с этим группа скоростных поездов "Гармония" с этого момента вошла в жизнь рядовых граждан.
26 февраля 2008 года министерство путей сообщения и министерство науки и технологий подписали план, совместно разработали высокоскоростные поезда нового поколения с операционной скоростью 380 км.
1 августа 2008 в Китае начала действовать первая супервысокоскоростная железная дорога междугородних железнодорожных перевозок Пекин-Тяньцзинь высшего класса с полностью независимыми правами на интеллектуальную собственность.
26 декабря 2009 была открыта и сдана в эксплуатацию первая и на 2009 г самая длинная в мире по протяженности высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу, построенная по одному из самых сложных проектов.
6 февраля 2010 первая в мире построенная в сложных районах высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань была открыта и сдана в эксплуатацию, она развивает скорость 350 километров в час. http://sapsan-logistics.ru/zheleznye-dorogi тут полностью
В 2014 году введено 100, 7 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий http://government.ru/dep_news/17766/ прям с сайта правительства РФ
Сергей — для России с ее 10.000 км просторами 100 км/год и даже 1000 км/год — цифра просто, ну. НЕСУЩЕСТВЕННАЯ. ни о чем. при протяженности 50 тыс. сотка — ето 0, 2% ну сравни — хлеб по 30, 00 р и хлеб по 30, 06р.
В 2014 году введено 100, 7 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий
Вот только ты одного не учитываешь. Это введено в эксплуатацию 100, 7 а не сколько проложено. Посмотри в тех же отчетах что строят. и когда ведут. вот например 2013 год посмотри что ввели в эксплуатацию циферка поинтереснее чем 2014год? А то как то сравниваешь не сравнимое. пик и падение. Надо как в фигурном катании лучшую и худшую оценку аннулировать)
как было в 1913 году средняя грузовая скорость по Трансибу 13км/час, так и сейчас примерно стока же. ну и что, что нас шугаются уже? смысл? вот и говорю — наши комплексы, а вовсе не "гейропа" в воспаленных мозгах наших.
вложения в инфраструктура так и остались НЕСУЩЕСТВЕННЫМИ
Полностью согласен. Нехер хранить звр с пиндоских бумажках. Все в инфраструктуру… ну почти все… Вот только есть небольшая заминочка… Как только будут выделены деньги на развитие этой самой инфраструктуры все либералы (все без исключения) будут хором выть — последнее закапываем в землю… а Леха сразу предоставит схему распила … Ну и т.д. и т. п.
вложения в инфраструктура так и остались НЕСУЩЕСТВЕННЫМИ. Статистически НЕЗНАЧИМЫМИ.
беда то в том что они очень существенные. Такие деньги бы да тому же китаю. уже весь в железке был. Посмотри стоимость км. дороги у них и у нас. и срок службы. даже если взять в расчет что обслуживание в разы у них дороже. но оно компенсируется тоже же скоростью перевозки. цЫфирки разнятся колоссально. Воруем много. ОЧЕНЬ много. и ВЕЗДЕ. а зачем работать своровать можно.
Когда Сердюкова назначали Министром Обороны, то "рулевой" говорил (примерно): "ну и что, что пиджак, зато с коррупцией будет бороться". Просто вспомнилось.
хорошая интерпретация фактов с умалчиванием. чего стоит их инфографика по персональному налогообложению — 13% то ли лгут, то ли некомпетентны хз все круто. ну чтож, встали — так встали. кто не хочет видеть — не увидит.
беда то в том что они очень существенные. Такие деньги бы да тому же китаю. уже весь в железке был.
тююююююююююююююююю. да почитайте ссылку на Китай чтоля… про их действительно ВЫСОКОскоростные дороги, объемы строительства и протяженность.
MOZG написал(а):
Воруем много. ОЧЕНЬ много.
да, где-то там кто-то ворует, злодей. А то бы мы не токма шапками, но и валенками б закидали. пестня пусть и не новая, зато сразу легше — епт, ето ж просто своровали, а так бы мы да, да… самое что грустное — адне вокруг взяточники (согласно статистике) — врачи, училки, гайцы и прочие рублевики. если б не они — то мы бы ух.
гкс в помощь.
Доля электрифицированных участков в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей общего пользования1)
(Процентов)
2000 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
На железнодорожном транспорте 47, 6 50, 3 50, 4 50, 4 50, 4 50, 4 50, 4 50, 5 50, 6 50, 6
1) По данным ОАО "РЖД"
ну за 13 лет еликтрифицировать 3 прОцента — ето серьезный прорыв
1.14. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ТРАНСПОРТА
2000 2005 2006 2007 2008 2009
Новые железнодорожные
линии, км
1, 7 128 208 41 84 167
Вторые пути, км
46 120 150 133 92 120
Электрификация
железных дорог, км
588 507 46 — 226 2, 2
8 апреля 2007 национальная железная дорога осуществила в шестой раз новую схему движения поездов на большой скорости. На загруженной дистанции магистрали была достигнута скорость 200-250 километров в час. На тот момент это самый высокий показатель скорости на железной дороге в мире. Наряду с этим группа скоростных поездов "Гармония" с этого момента вошла в жизнь рядовых граждан.
26 февраля 2008 года министерство путей сообщения и министерство науки и технологий подписали план, совместно разработали высокоскоростные поезда нового поколения с операционной скоростью 380 км.
1 августа 2008 в Китае начала действовать первая супервысокоскоростная железная дорога междугородних железнодорожных перевозок Пекин-Тяньцзинь высшего класса с полностью независимыми правами на интеллектуальную собственность.
26 декабря 2009 была открыта и сдана в эксплуатацию первая и на 2009 г самая длинная в мире по протяженности высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу, построенная по одному из самых сложных проектов.
6 февраля 2010 первая в мире построенная в сложных районах высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань была открыта и сдана в эксплуатацию, она развивает скорость 350 километров в час.
http://sapsan-logistics.ru/zheleznye-dorogi тут полностью
тогда читай все предложение, смысл в конце )))
вот, к примеру, дела в Китае
http://sapsan-logistics.ru/zheleznye-dorogi
а на***зачем мне китай то? скачите как блоха. по темам.
оне, как и мы, развивающиеся.
ну так в 2000 сколько там км то ? и сколько в 2014? раз в 10 больше построили…
Думаю лобби ВПК превалирует во влияние на ВВП… ну и по традиции, все лучшие мозги там… поэтому такой (скажем так) перекос в развитии получается…
а кто как распорядился, смотрите сами
а на Украине еще хуже чем у нас так что 1:1. закончили про другие страны?
http://government.ru/dep_news/17766/
прям с сайта правительства РФ
13.1. Производство транспортных средств
(на конец года)
2000 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Автомобили легковые, тыс.
штук 969 1069 1178 1294 1470 600 1210 1740 1964
Автобусы, тыс. штук 54, 0 78, 2 88, 7 88, 9 66, 5 32, 7 40, 9 44, 2 58, 0
Троллейбусы, штук 498 812 530 651 778 773 406 236 390
Автомобили грузовые, тыс.
штук 184 205 245 285 256 93 155 207 212
Тепловозы магистральные,
секции 21 45 45 59 49 35 33 39 42
Вагоны пассажирские
магистральные, штук 802 1221 1557 1886 2143 1399 1234 1180 880
Вагоны грузовые
магистральные, тыс. шт. 4, 0 35, 2 33, 7 38, 6 42, 7 23, 6 50, 5 63, 0 71, 7
даже не в 10, а в 2, 11 раза! а по сравнению с 2005 всего 40, 6%
дынамика панимаишь
ну не 25 же. а 2000 сколько? 4 км?
ну видно по грузовым авто и пасс. вагонам и тепловозам огромнейший рост.
авто лехковое — не показатель, т.к. отверточное оно и есть отверточное
а так мы наконец определились что за начало 2000 года?
по пассажирским хоть понятно почему падение?
патамушто монополия…
а тут как раз рынок — Его Величество )
Вот только ты одного не учитываешь. Это введено в эксплуатацию 100, 7 а не сколько проложено. Посмотри в тех же отчетах что строят. и когда ведут. вот например 2013 год посмотри что ввели в эксплуатацию циферка поинтереснее чем 2014год? А то как то сравниваешь не сравнимое. пик и падение. Надо как в фигурном катании лучшую и худшую оценку аннулировать)
согласен.
но смысл моих постов вовсе не в абсолютном значении (сорри, что плохо объяснил), а в том, что несмотря на:
огромный профицит внешней торговли
вложения в инфраструктура так и остались НЕСУЩЕСТВЕННЫМИ. Статистически НЕЗНАЧИМЫМИ.
а мы тут — тех попугаем, тех полюбим. завтра наоборот. А инфраструктура как лежала на боку, так и лежит.
тока танчиков и ракеток поболе наделали.
пысы ничего либиральнаго, токма факты.
ну и что, что нас шугаются уже?
смысл?
вот и говорю — наши комплексы, а вовсе не "гейропа" в воспаленных мозгах наших.
Промежуточные итоги:
диверсификация, модернизация и роль государства в российской экономике.
http://www.awaragroup.com/upload/Awara- … my-Rus.pdf очень интересное чтение — рекомендую!
Полностью согласен. Нехер хранить звр с пиндоских бумажках. Все в инфраструктуру… ну почти все… Вот только есть небольшая заминочка… Как только будут выделены деньги на развитие этой самой инфраструктуры все либералы (все без исключения) будут хором выть — последнее закапываем в землю… а Леха сразу предоставит схему распила … Ну и т.д. и т. п.
беда то в том что они очень существенные. Такие деньги бы да тому же китаю. уже весь в железке был. Посмотри стоимость км. дороги у них и у нас. и срок службы. даже если взять в расчет что обслуживание в разы у них дороже. но оно компенсируется тоже же скоростью перевозки. цЫфирки разнятся колоссально. Воруем много. ОЧЕНЬ много. и ВЕЗДЕ. а зачем работать своровать можно.
так они годами не меняются.
Когда Сердюкова назначали Министром Обороны, то "рулевой" говорил (примерно): "ну и что, что пиджак, зато с коррупцией будет бороться".
Просто вспомнилось.
Он и боролся … под одеялом)))
хорошая интерпретация фактов с умалчиванием.
все круто. ну чтож, встали — так встали.
кто не хочет видеть — не увидит.
тююююююююююююююююю. да почитайте ссылку на Китай чтоля… про их действительно ВЫСОКОскоростные дороги, объемы строительства и протяженность.
да, где-то там кто-то ворует, злодей. А то бы мы не токма шапками, но и валенками б закидали.
пестня пусть и не новая, зато сразу легше — епт, ето ж просто своровали, а так бы мы да, да…
самое что грустное — адне вокруг взяточники (согласно статистике) — врачи, училки, гайцы и прочие рублевики.
если б не они — то мы бы ух.