- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американский производитель детского питания Mead Johnson ушел из России
#4
27.04.2015 11:49
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 79051
- Карма: 51.46
FISHKA написал(а):скатертью дорожка.
FISHKA, а чот про Обаму ничего не сказал?

#5
27.04.2015 14:26
- bosnich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 837
- Карма: 4.45
Очень давно работал с ними: ни маркетинга, ни толкового дистрибьютера, ничего не было.
#6
29.04.2015 08:02
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Как же теперь груднички будут без ГМО?
#7
29.04.2015 08:38
- leg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 570
- Карма: 3.12
bg2014 написал(а):Как же теперь груднички будут без ГМО?
У Danone и Nestle его навалом, возмесят
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американский производитель детского питания Mead Johnson ушел из России
Возможность комментирования закрыта.
Решение обусловлено жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры, пояснил Якобсен. По его словам, отказ от российского рынка вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.
Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 года, в первом квартале 2015 года – 23 млн руб, сообщил изданию представитель компании. По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0, 2%, согласно данным Nielsen. В России Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.
Колебания валют оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson, отмечает Wall Street Journal. Компания реализует свою продукцию на развивающихся рынках, валюты которых испытывали колебания с 2014 года, а производственные издержки она несет в долларах. Продажи сократились на 1, 7% до $1, 09 млрд, однако прибыль за 1-й квартал 2015 года выросла на 2, 5% до $207, 4 млн.
Основные конкуренты американской Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle. В России эти две компании занимают 24, 2% рынка детского питания, по данным Euromonitor International. Главные рынки для Mead Johnson – Азия, Латинская Америка и Европа, на них приходится около 70% выручки производителя. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.
Ранее об уходе с российского рынка из-за неопределенной экономической ситуации объявила автокорпорация General Motors, ретейлеры одежды New Look, River Island, Esprit, Seppälä. В то же время производитель питания и бытовой химии Unilever, а также производители средств гигиены Kimberly-Clark и Procter&Gamble; объявили о повышении цен в России.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2015 05:35