- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почти половина россиян в 2015 году сократила покупки продуктов на 24%
#2
17.04.2015 11:48
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
и чего?
т.е. кто-то начал задумываться, а не вывозить тележками и отказался от незапланированных покупок.
т.е. кто-то начал задумываться, а не вывозить тележками и отказался от незапланированных покупок.
#3
17.04.2015 12:04
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
kistochnik написал(а):Почти половина россиян в 2015 году сократила покупки продуктов на 24%
видимо я не вхожу в ту половину. что покупал то и покупаю. Выбор может в ТМ пересматриваю не в ущерб вкусовым качествам. Ну и акции сетей КЦ и ЖЦ я и раньше стороной не обходил а теперь и подавно. Тратить стал больше, но продукты те же. Что поделаешь пожрать я люблю.
#4
17.04.2015 12:09
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
MOZG написал(а):Что поделаешь пожрать я люблю.
По тебе не скажешь !
Куда все деваешь ?
#5
17.04.2015 12:11
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
А ср@ть на сколько % меньше стали?
#6
17.04.2015 12:12
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
Sterh написал(а):А ср@ть на сколько % меньше стали?
Это у городских служб надо спросить .
#7
17.04.2015 12:24
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Aleksomsk, ну пока только 4 кг набрал)) но какие мои годы. Пока метаболизм и активность сжигают все)
#8
17.04.2015 12:25
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Sterh написал(а):А ср@ть на сколько % меньше стали?
Судя по продажам туалетной бумаги. меньше не стали. возможно даже больше. ибо сменили потреб. корзину на менее качественную)))
#9
17.04.2015 12:41
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Да ладно с этими 24% сокращениями, тут Минобороны РФ, «Оборонсервис» и «Оборонстрой» отказались от исковых требований на 2, 2 млрд рублей к Евгении Васильевой. Вот это новость
#10
17.04.2015 13:16
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
kistochnik написал(а):Да ладно с этими 24% сокращениями, тут Минобороны РФ, «Оборонсервис» и «Оборонстрой» отказались от исковых требований на 2, 2 млрд рублей к Евгении Васильевой. Вот это новость
нет там никакой сенсации, в 2013 году акции 31 Института на эту сумму были возвращены государству, вот они и отказались от исков . Прокуратура ни одно из обвинений не сняла, хотя дело, на мой сильно не просвещенный взгляд понемногу разваливают . Подонки .
Вообще дело Реймера ( в Самаре УВД возглавлял перед тем как в ГУФСИН свалить) и Васильевой станут лакмусовой бумажкой — готовы у нас с коррупцией бороться на самом верху или так и будем педиатров за выписывание липовых больничных ловить .
Сорри , что сильно не в тему
#11
17.04.2015 13:18
- tusyaD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 16019
- Карма: 0.44
MOZG написал(а):Судя по продажам туалетной бумаги. меньше не стали.
Как сказала директор одного Окея продажи упали… покупают только хлеб и туалетную бумагу на прежнем уровне )
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почти половина россиян в 2015 году сократила покупки продуктов на 24%
Возможность комментирования закрыта.
Рост цен заметили все респонденты (99%), при этом 77% опрошенных отмечают, что цены в I квартале 2015 года выросли на треть по сравнению с декабрем 2014 года. Чаще всего респонденты жаловались на значительное подорожание сыров, овощей и фруктов, мяса, птицы и мясной продукции.Из-за роста цен россияне все чаще стали отказываться от покупки чипсов и других снеков (48% опрошенных), шоколада, фруктовых соков, фруктов и овощей, мясной продукции (45% опрошенных), молочной продукции (37%), премиального алкоголя (28%). Что касается непродовольственных категорий, то наибольшее число россиян отказываются от покупок чистящих средств для дома и средств для стирки одежды.
«Покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев — с августа 2014 года», — отмечает коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп, слова которой приводятся в сообщении компании.
При этом в исследовании указывается, что переключение потребителей на более дешевые бренды происходит «в весьма сдержанной форме». Многие покупают привычные марки, а среди тех категорий, где наибольшее число опрошенных перешли на менее дорогие продукты, побеждают категории сыров, конфет, замороженных продуктов, премиального алкоголя и фруктовых соков.О колебании курсов валют
Если говорить о форматах торговли, то в выигрыше сейчас только магазины низких цен — дискаунтеры, говорится в исследовании. Это единственный формат сетевой торговли, где наблюдается заметный приток покупателей.
В настоящее время обеспокоенность колебаниями курсов валют утихает, отмечает Nielsen. Так, в марте регулярно отслеживали ситуацию на валютном рынке 36% опрошенных против 49% в декабре 2014 года. Говоря о последствиях падения курса рубля, респонденты чаще всего отмечали снижение уровня жизни (44%), при этом 40% уверены, что ощутимого негативного эффекта не будет и ситуация в ближайшее время исправится.
Все меньше волнует россиян и тема продовольственного эмбарго, свидетельствует исследование. Так, в марте обеспокоенность эмбарго выразили 23% респондентов против 33% в декабре 2014 года.
Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 тыс человек. Были опрошены 1 тыс. 80 человек, отобранных по половозрастным квотам.Источник - ТАСС Новость добавлена kistochnik
17.04.2015 11:44