#1
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на главного психиатра-нарколога Минздрава Евгения Брюна. В ведомстве подтвердили готовность обсудить изменения законодательства, касающегося продажи алкоголя.

В Минздраве полагают, что размещение на продуктовых полках красочно оформленных бутылок со спиртным стимулирует покупку этого товара даже у тех, кто не планировал перед походом в магазин их приобретение.

Более того, в магазины вместе с родителями или самостоятельно приходят дети и подростки, и ярко оформленные витрины винного отдела могут спровоцировать у них интерес к алкоголю. Специализированные магазины по продаже алкоголя существуют в некоторых в странах — например, в Финляндии и Швеции.Источник - radiomayak.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2015 08:15
    #2
    13.04.2015 08:23
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3031
    Карма: 16.84
    Вот корень зла! Бухают потому что бутылка красивая.
        #3
        13.04.2015 08:26
        Откуда: Москва
        Сообщений: 17202
        Карма: 39.19
        Нееееееееее, сети это не пропустят, загубят на корню сие начинание.
            #4
            13.04.2015 09:05
            Откуда: Бийск
            Сообщений: 164
            Карма: 1.35
            Бред, не проще запретить выделять продукцию POSM.
                #5
                13.04.2015 14:09
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 1381
                Карма: 8.03
                Pavel_Mal написал(а):

                со ссылкой на главного психиатра-нарколога


                вот оно что… диагноз поставил)
                    #6
                    14.04.2015 15:14
                    Откуда: Юрга
                    Сообщений: 32
                    Карма: 0.24
                    Вот интересно, когда сигареты убрали из видимости, курить меньше стали? Это врятли! Вот и пить меньше не станут!

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение