- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На продуктах запретят указывать свойства, которыми они не обладают
#2
16.02.2015 10:49
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):А многочисленные "лактобактерии" и "бифидобактерии", из-за которых покупатели стараются вместо простого дешёвого кефира купить более дорогую продукцию раскрученных марок", — подчеркнул депутат.
А ведь недавно было разговор на эту тему на фудмаре. а за эту
Pavel_Mal написал(а):как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла
постоянно…
Все таки читают ОНИ фудмару, читают)
#3
16.02.2015 11:30
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
MOZG написал(а):Все таки читают ОНИ фудмару, читают)
Не только читают, но и умные мысли себе в заслугу ставят !
#4
16.02.2015 16:19
- LEMZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 411
- Карма: 7.26
Я когда на молочке работал, маркетологи придумывали названия бактерий, для нанесения на упаковку, типа эльказей и всякой такой чуши!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На продуктах запретят указывать свойства, которыми они не обладают
Возможность комментирования закрыта.
Как пояснил Михеев "Интерфаксу" , речь идет о том, что производители зачастую наделяют свою продукцию свойствами, которых у них на самом деле нет, и это всего лишь банальный рекламный ход, которых обманывает покупателей.
"Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями — всего лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду", — пояснил Михеев.
Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе". В качестве примера депутат привел так называемое "масло без холестерина" "Эту наклейку часто можно встретить на бутылках с маслом от простого подсолнечного до дорогого оливкового. Хитрость в том, что холестерина в растительном масле не бывает вообще, это исключительно животный компонент", — подчеркнул он.
По его мнению, рекламщики просто ухватились за обывательское представление о вреде холестерина и пользуются им, чтобы увеличивать объем продаж. "А ведь с точки зрения логики это то же самое, что писать на яблоках "100% без животного жира", — заметил Михеев.
Такого рода недобросовестные приемы являются сути моральным давлением на потребителя. "Люди и рады бы сэкономить на подсолнечном масле, но боятся вредить своему здоровью и тратят лишние деньги на "навороченные" продукты. А так называемый "второй холодный" отжим — такого просто не бывает. Вместо этого жмых после отжима проходит обработку бензином и очистку — полученное при этом масло идет на изготовление майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию производители на упаковке не описывают", — сказал депутат.
Он отметил, что власти в разных странах борются с этой уловкой по-своему. Например, на Украине в 2011 году антимонопольный комитет обязал крупного производителя убрать с бутылок растительного масла значок "без холестерина".
"Необходимо идти не по пути вылавливания хитрых рекламодателей по отдельности, а решить проблему на законодательном уровне. И в случае принятия предложенных поправок мы можем навсегда расстаться со знакомыми штампами, об истинном значении которых зачастую не задумываемся. Например, "первый холодный отжим" для того же растительного масла. А многочисленные "лактобактерии" и "бифидобактерии", из-за которых покупатели стараются вместо простого дешёвого кефира купить более дорогую продукцию раскрученных марок", — подчеркнул депутат.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2015 10:44