- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «О’КЕЙ» запустила продажи в формате онлайн-торговли.
#2
16.02.2015 10:50
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44754
- Карма: 134.31
это уже было в "Пятерочках" , только как то не прижилось .
#3
16.02.2015 11:04
- Kudm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 386
- Карма: 0.13
dvp_wholesaler написал(а):это уже было в "Пятерочках" , только как то не прижилось .
Идея была отличная, большая сеть собственных точек выдачи, рост инетпродаж.
Только посадили рулить этим не тех. Вот и результат ))
#4
16.02.2015 11:27
- Probnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0.75
Да, X5 проэтовала просто направление.
Ашан начинает раскачиваться.
Посмотрим как ответят Лента, Магнит.
А Окей молодцом! )
Ашан начинает раскачиваться.
Посмотрим как ответят Лента, Магнит.
А Окей молодцом! )
#5
16.02.2015 17:42
- manaevstas
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 164
- Карма: 1.35
Так держать, скажи свой ответ очереди!

#6
17.02.2015 04:11
- Galanovdv
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 150
- Карма: 1.1
в морозы и в новый год пользовался подобной услугой, удобно! еще плюс в том, что скоропорт доставляют с максимально свежими сроками, для повышения лояльности =)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «О’КЕЙ» запустила продажи в формате онлайн-торговли.
Возможность комментирования закрыта.
Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа.
Пока пункт выдачи открыт только в одном из московских гипермаркетов сети — в Путилково. В дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офиса клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.
«Онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. Мы видим, что наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте», отметила директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2015 10:38