- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Почта России" начинает торговать продуктами
#2
15.10.2010 07:18
- владислаw
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 5771
- Карма: 16.74
Во очнулись, по стране уже несколько лет в почтовыз отделениях продукты продают, и не только
#3
15.10.2010 07:18
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
Почта России работает с продуктами через свои отделения уже давно.
(Это для тех кто получает информацию только из интернета.)
(Это для тех кто получает информацию только из интернета.)
#4
15.10.2010 07:24
- Progress
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 243
- Карма: 0.72
Почта России лучше бы со своими основными обязанностями справляться научилась!
#5
15.10.2010 07:26
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
владислаw написал(а):Во очнулись, по стране уже несколько лет в почтовыз отделениях продукты продают, и не только
Еще и требуют отсрочку 30дней
#6
15.10.2010 07:52
- allused
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 156
- Карма: 0.51
а по каким телефонам с ними связаться? кто у них закупом занимается? или в каждом городе отдельно?
#7
15.10.2010 08:57
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
allused написал(а):а по каким телефонам с ними связаться?
а вот и ответ
allused написал(а):каждом городе отдельно?
#8
15.10.2010 09:00
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
владислаw написал(а):Во очнулись, по стране уже несколько лет в почтовыз отделениях продукты продают, и не только
вы не поняли раньше они закупались на местах, где придется, а теперь будет монополия по поставщику. вот в этом и есть новость
#9
15.10.2010 09:04
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
в смысле один поставщик и продукты и быт химию?LVS написал(а):вы не поняли раньше они закупались на местах, где придется, а теперь будет монополия по поставщику. вот в этом и есть новость
#10
15.10.2010 09:07
- allused
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 156
- Карма: 0.51
неужели у них не будет центразиованой закупки продуктов?
#11
15.10.2010 09:14
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
осталось еще в "Аптеках" алкоголь продавать
#12
15.10.2010 09:23
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
mivis, ну там же написано:
они пока еще не производители, следовательно это делается для того чтобы избавить почту от несвойственных ей функций работы с кучей поставщиков, обычная практика передачи таких функций на аутсорсинг. Следовательно ломиться нужно в Экспресс-ритейл", что бы твоя продукция была в Почте России.
Pavel_Mal написал(а):сейчас она работает более чем с 25 поставщиками, из которых пять — прямые контракты с производителями. Как рассказал "Ъ" источник на продуктовом рынке, крупный контракт на поставку "Почта" заключила с компанией "Экспресс-ритейл" (управляет франчайзинговыми магазинами "Перекресток-экспресс" и "Ситимаг", на 60% принадлежит X5 Retail Group).
они пока еще не производители, следовательно это делается для того чтобы избавить почту от несвойственных ей функций работы с кучей поставщиков, обычная практика передачи таких функций на аутсорсинг. Следовательно ломиться нужно в Экспресс-ритейл", что бы твоя продукция была в Почте России.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Почта России" начинает торговать продуктами
Возможность комментирования закрыта.
О том, что "Почта России" уже открыла в трех своих отделениях в Москве (на улице Корнейчука, 44, проспекте Мира, 97, улице Генерала Тюленева, 41а) секции по торговле продуктами и товарами категорией non-food, "Ъ" рассказал топ-менеджер компании, рассматривающий возможность поставок своей продукции в эти магазины. По его информации, секции заработали недавно — около двух-трех недель назад.
В "Почте России" подтвердили информацию о новом проекте. "Если есть спрос на конкретную группу товаров, то почему бы не попробовать", — объясняет гендиректор ФГУПа Александр Киселев. "Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты (пропорция каждой категории — примерно 1/3.— "Ъ")", — уточняет заместитель гендиректора "Почты России" Игорь Мандрыкин. "Почта" сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.
По его словам, до конца года планируется открыть 20 таких магазинов-секций в Москве (площадь — 80-120 кв. м), а в 2011-м довести их число до 135. В магазине будет представлено около 3 тыс. наименований продукции. Объем инвестиций в открытие одной секции оценивается в 2, 2 млн руб. (еще 650 тыс.— первая закупка товаров) ."Мы рассчитываем, что оборот каждого отделения от розничной торговли составит 2 млн руб. в месяц, но главная цель — проверить сейчас технологию и отработать модель. Если проект окажется удачным, то мы выйдем за пределы Москвы", — обещает он. По итогам 2010 года выручка ФГУПа от всей розничной торговли в 42 тыс. отделениях почтовой связи должна составить 18 млрд руб. (в 2009-м — 15, 3 млрд руб.).
Я рассматриваю сеть почтовой связи как колоссальную розничную сеть, в которой кроме почтовых, финансовых и логистических услуг можно предлагать товары повседневного спроса
— Александр Киселев, гендиректор "Почты России", в интервью "Ъ" в 2009 году
ФГУП "Почта России" объединяет 42 тыс. отделений. Выручка по итогам 2009 года — 96 млрд руб, чистая прибыль — 306 млн руб, стоимость госактивов в оперативном управлении — 9, 8 млрд руб.
По собственным данным "Почты", сейчас она работает более чем с 25 поставщиками, из которых пять — прямые контракты с производителями. Как рассказал "Ъ" источник на продуктовом рынке, крупный контракт на поставку "Почта" заключила с компанией "Экспресс-ритейл" (управляет франчайзинговыми магазинами "Перекресток-экспресс" и "Ситимаг", на 60% принадлежит X5 Retail Group). Гендиректор "Экспресс-ритейла" Валерий Тараканов подтвердил "Ъ" соответствующие договоренности с ФГУПом. "Говорить о конкретном объеме поставок пока сложно, проект находится на start-up уровне", — поясняет он.
У "Почты" уже есть успешный розничный опыт, напоминает Александр Киселев. Когда предприятие начало реализовывать абонентские контракты сотовых операторов "большой тройки" и Tele 2, а позже выставило бюджетную линейку телефонов, то никто не думал, что эта идея окажется удачной, но результаты себя оправдали. "Если в июне 2010 года продажи бюджетных мобильных телефонов составили 1, 5 тыс. штук (пилотный проект в трех регионах), то уже по итогам октября их число превысит 10 тыс. штук", — отмечает он.
Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко сомневается в успешности бизнес-модели магазинов предприятия. "Основными посетителями "Почты" являются пенсионеры, потребности которых в продукции по максимально низким ценам удовлетворяют крупные федеральные сети", — говорит он. Но топ-менеджер федеральной розничной сети, который рассматривал вариант открытия магазинов формата drogerie (магазин у дома с ограниченным ассортиментом, но с обязательным наличием фармпрепаратов), отмечает, что сам искал именно те площадки под открытие, которые располагались возле "Почты" и других социально значимых объектов. ""Почта России" обеспечивает гарантированный трафик, а категории товаров легко корректируются под специфику аудитории", — поясняет он.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.10.2010 07:15