#1
Один из самых востребованных в офисе продуктов — капсулы для кофе машин — станет менее доступным. Производители капсульного кофе и кофемашин повышают цены на свою продукцию, пишет «РБК». Так, с конца прошлой недели на 27–30% подорожали кофемашины, капсулы и аксессуары компании Nestle. Например, модель Maestria стоит теперь 41 990 рублей, Citiz&Milk; – 19 990 рублей, а капсулы – от 39 до 47 рублей за штуку в зависимости от позиции.

Еще один небольшой игрок этого рынка, компания Di Maestri, уже подняла цены из-за обвала курса рубля в декабре 2014 года на 20%. А представитель Mon’Delez (Tassimo) заявил, что компания не комментирует вопросы ценообразования.

Рынок капсульного кофе и кофемашин в России сейчас фактически поделен между двумя игроками: Nespresso (Nestle) и Tassimo (экс-Kraft Food, сейчас Mon’Delez). Кроме них, подобный товар в стране продают Lavazza, Di Maestri и российская «Сафари-кофе».

По данным Mon’Delez, капсульный кофе занимает менее 1% российского рынка, но этот сегмент очень быстро растет: сейчас более 40% кофемашин в России – капсульные. Продажи капсульного кофе и кофемашин в России, по оценке Di Maestri, в 2013 году превысили 150 млн долларов по сравнению с 30 млн долларов в 2009 году.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.02.2015 12:55
    #2
    10.02.2015 06:10
    Откуда: Екатеринбург
    Сообщений: 2015
    Карма: 11
    значит сейчас традиционно ложкой в чашку кофе будут насыпать так будет точно дешевле на 30%.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение