#1
Последние исследования показывают, что производители марок на рынке FMCG для успешного запуска новых продуктов теперь должны активизировать все свои усилия. Ключевым является правильный анализ общественного спроса — сообщает Kamcity.

Исследование 2 тыс. британских взрослых потребителей, проведенное маркетинговым агентством Five # Five, показало, что более трети респондентов (35%) несмотря на то, что они слышали о новом продукте, позже не могли найти его в магазине. Три четверти (74%) в восторге от перспективы попробовать новый продукт и только 28% смогли найти в этом контексте какой-либо конкретный новый бренд.

Две трети респондентов (67%) утверждают, что, скорее всего, решили бы купить новый продукт, если бы смогли попробовать его раньше. К основным факторам, которые вдохновляют потребителей покупать новые продукты повседневного спроса, относятся специальные предложения и акции (45% опрошенных).Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
09.02.2015 04:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение