- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Благодаря кризису в России могут появиться новые торговые сети
#2
04.02.2015 11:15
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78996
- Карма: 51.46
Pavel_Mal написал(а):Благодаря кризису в России могут появиться новые торговые сети
Хорошо бы, чтобы благодаря кризису в России появлялись новые производства…
#3
04.02.2015 11:38
- curdsnack
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0.25
GUGA написал(а):Хорошо бы, чтобы благодаря кризису в России появлялись новые производства…
А толку от новых производств, если их продукцию никуда нельзя будет поставить. Федеральные сети подмяли под себя огромную часть рынка, а ассортиментная матрица у них ограничена. Уж лучше пусть будет много разных сеток с разным ассортиментом и не такими аппетитами
#4
05.02.2015 04:08
- Galanovdv
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 150
- Карма: 1.1
curdsnack написал(а):А толку от новых производств, если их продукцию никуда нельзя будет поставить. Федеральные сети подмяли под себя огромную часть рынка, а ассортиментная матрица у них ограничена. Уж лучше пусть будет много разных сеток с разным ассортиментом и не такими аппетитами
Вы о чем простите? Что за бред? это как до такого можно было додуматься.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Благодаря кризису в России могут появиться новые торговые сети
Возможность комментирования закрыта.
О том, что 2014 год стал рекордным по выходу на российский рынок новых международных брендов, говорится в исследовании CBRE. По оценкам компании, свой бизнес начали развивать 44 зарубежных оператора. Еще 11 сетей планируют начать работать в России в 2015 году: среди них Anta Sports, Bric`s, Kidzania, Ferrari Store и Popbar. Консультанты уверены, что, несмотря на резкое падение рынка коммерческой недвижимости, покупательская способность россиян остается одной из самых высоких в Европе. Условия выхода на московский рынок становятся максимально выгодными, благодаря девелоперам, готовым идти на уступки арендаторам. Собственники зачастую соглашаются установить валютный коридор, зафиксировать курс, рассчитывать размер оплаты в зависимости от выручки, компенсировать стоимость отделки и предлагать арендные каникулы.
Сговорчивость девелоперов обусловлена резким падением московского рынка коммерческой недвижимости. Общий уровень вакантных площадей к концу 2014 года достиг 7%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с уровнем 2013 года (тогда этот показатель составлял 2, 6%). Одним из факторов падения рынка стало сокращение планов по развитию других крупных ритейлеров. Так, Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, "Спортмастер" и "Стокманн" ранее сообщили о закрытии некоторых магазинов. BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group приняли решение не открывать новые пункты. Компании Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla и Wendy`s заявили о прекращении своей работы в России. По прогнозам CBRE, в 2015 году объем предложения торговых площадей вырастет на 13, 2%, до 5, 4 млн кв. м, а уровень вакантности может увеличиться до 11%. Техническое открытие торговых центров, когда объекты работают полупустыми, стало нормой для рынка торговой недвижимости Москвы, замечают консультанты CBRE.
Главная опасность для ритейлеров — снижение потребительской активности россиян, отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. По оценкам Росстата, рост потребительских цен в 2014 году составил 11, 4%, это почти в два раза больше показателя 2013 года (6, 5%). В 2015 году аналитики CBRE ждут роста на уровне 13–15%. Аналитики консалтинговой компании RRG предполагают, что большинство ритейлеров на фоне неминуемого падения продаж столкнутся с необходимостью сократить расходы на операционную деятельность и реализацию новых проектов. При этом большинство компаний не откажутся от работы в Москве и выхода в регионы, замечает заместитель гендиректора RRG Эвелина Ишметова. "Для рядового потребителя самым заметным последствием реконцепции станет изменение ассортимента: наиболее востребованными будут недорогие товары, поэтому можно прогнозировать массовое переформатирование магазинов в формат дискаунтеров", — говорит она.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.02.2015 04:54