Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Amway, мировой лидер прямых продаж, приобрела бренд XS Energy, одним из основателей которого является бывший владелец бизнеса Amway Дэвид Вандервин, следует из пресс-релиза американского гиганта прямых продаж. В рамках сделки Вандервин войдет в компанию Amway в качестве вице-президента и генерального менеджера бренда XS.
Это приобретение напрямую соединит Amway с быстро растущим сегментом энергетических напитков, который по всему миру расширился с 3, 8 млрд долларов в 1999 года до 27, 5 млрд долларов в 2013 году и, как ожидается, до 2018 года будет расти ежегодно на 13%, по прогнозу компаний Euromonitor и Research and Markets.
XS создал привлекательное для молодых потребителей имя за счет весьма успешных вечеринок, акцентов на приключения и безупречного сочетания работы и отдыха – черты, которые обретают все более важное значение для удовлетворенности работой в сегменте до 35 лет.
Приобретение позволит Amway расширить географию бренда и следовать стратегии по налаживанию контактов с молодыми предпринимателями. Amway является эксклюзивным дистрибьютором XS с 2003 года, за это время ежегодный уровень продаж бренда вырос до 150 млн долларов в 38 странах. За последнее десятилетие Amway добилась особого успеха в мероприятиях по укреплению имиджа и продвижению стиля жизни в ключевых развивающихся рынках, таких как Япония и Северная Америка, где половина владельцев бизнеса, зарегистрированных в прошлом году, моложе 35 лет.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2015 05:57
Это приобретение напрямую соединит Amway с быстро растущим сегментом энергетических напитков, который по всему миру расширился с 3, 8 млрд долларов в 1999 года до 27, 5 млрд долларов в 2013 году и, как ожидается, до 2018 года будет расти ежегодно на 13%, по прогнозу компаний Euromonitor и Research and Markets.
XS создал привлекательное для молодых потребителей имя за счет весьма успешных вечеринок, акцентов на приключения и безупречного сочетания работы и отдыха – черты, которые обретают все более важное значение для удовлетворенности работой в сегменте до 35 лет.
Приобретение позволит Amway расширить географию бренда и следовать стратегии по налаживанию контактов с молодыми предпринимателями. Amway является эксклюзивным дистрибьютором XS с 2003 года, за это время ежегодный уровень продаж бренда вырос до 150 млн долларов в 38 странах. За последнее десятилетие Amway добилась особого успеха в мероприятиях по укреплению имиджа и продвижению стиля жизни в ключевых развивающихся рынках, таких как Япония и Северная Америка, где половина владельцев бизнеса, зарегистрированных в прошлом году, моложе 35 лет.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2015 05:57