#1
В России появилась испанская сеть леденцовых бутиков Papabubble. Несмотря на то, что первый франчайзинговый магазин был открыт в Москве месяц назад, корпоративными клиентами стали Роснано и Росстат.

Первый в России карамельный бутик Papabubble открылся 16 сентября в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити». По данным компании Astera, которая провела сделку по аренде помещения, его площадь составила 54 кв.м.

Ассортимент представлен несколькими стандартными наименованиями леденцов на палочке и леденцовой карамели. Особенность бутика Papabubble в том, что в нем существует возможность изготавливать леденцы на заказ. Вся продукция изготавливается вручную прямо в магазине.

Ценовой сегмент Papabubble — средний, средний плюс. К примеру, карамельные палочки стоят от 160 руб, большой лоллипоп 350 руб, упаковка конфетти 140 грамм — 250 руб. Изготовление карамели по индивидуальному заказу обойдется в сумму от 500 рублей.

Владелица франшизы Светлана Кубицкая пока не комментирует планы по развитию. По словам Ольги Збруевой из Astera, леденцовые бутики будут открываться в ТЦ с хорошей проходимостью, однако российские франчайзи Papabubble не собираются запускать много торговых точек.

«Формат бутика не предполагает массовости. Магазин в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити» за месяц показал очень хорошие продажи. В него едут люди из других районов Москвы, кроме того, у Papabubble большое количество корпоративных заказов», — сказала она.
Среди корпоративных клиентов Papabubble в России — Роснано, Росстат, ТВЦ. Ольга Збруева, не исключила также, что бутики Papabubble в России будут развивать и другие франчайзи.

По данным Росстата, которые приводит Ассоциация предприятий кондитерской промышленности, объем российского рынка леденцовой карамели в 2009г. составил 21 000 тонн в количественном выражении (около 0, 8% объема всего рынка кондитерских изделий в количественном выражении).

88% российского рынка леденцовой карамели составляла продукция отечественных производителей, доля импортной продукции — 12%.

Однако в 2010г. это соотношение сильно изменится в сторону импорта, подчеркнул исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Виталий Тарасов. «В 2001г. доля импорта леденцовых изделий (в основном из Украины) достигала 30%, поэтому были введены ограничения на ввоз. В 2009г. их действие закончилось. Только за первое полугодие 2010г. объем импорта леденцовой карамели составил 15 000 — 16 000 тонн», сказал он.

Справка:

Сеть карамельных бутиков Papabubble была в Испании в 2004г. В настоящее время собственные магазины присутствуют в Барселоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Сеуле, Лиссабоне и Тайпейе. Сеть также развивается по франчайзингу. Владелец бренда Papabubble — Алехандро Синявски.
Источник - Retailer.RU
Новость добавлена Pavel_Mal
14.10.2010 11:12

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение