Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Бизнес по продаже чая по подписке развивается в США
#1
Компания Simple Loose Leaf, основанная в 2013 году Эндрю, Николасом и Сарой Флок, решила не поддаваться веянию времени, диктующему использовать чай в пакетиках, и сделала упор на листовой продукт.
В отличие от гигантов David’s Tea и Teavana, продающих чай как в бутиках, так и по почте, Simple Loose Leaf сосредоточилась на последнем варианте коммерции.
Клиенты компании могут оформить подписку на один, три или сразу шесть месяцев, в ответ компания каждый месяц будет присылать набор из четырех-шести видов чая.
Чайный сервис Simple Loose Leaf, по словам его основателя, уникален, поскольку компания не торгует в офлайне. Клиенты Simple Loose Leaf могут не только подписаться на чайные коробочки, но и выбрать товар в интернет-магазине.
Хочется отметить, что раньше в формате ежемесячных коробочек работали в основном косметические компании, присылая подписчикам миниатюры продукции, теперь же его энергично осваивают и в других отраслях бизнеса. Так, компания Conscious Box высылает клиентам наборы здорового питания, куда входят продукты без сахара, ГМО, глютена, а также подходящие веганам.Источник - dengi.72.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.01.2015 05:40
В отличие от гигантов David’s Tea и Teavana, продающих чай как в бутиках, так и по почте, Simple Loose Leaf сосредоточилась на последнем варианте коммерции.
Клиенты компании могут оформить подписку на один, три или сразу шесть месяцев, в ответ компания каждый месяц будет присылать набор из четырех-шести видов чая.
Чайный сервис Simple Loose Leaf, по словам его основателя, уникален, поскольку компания не торгует в офлайне. Клиенты Simple Loose Leaf могут не только подписаться на чайные коробочки, но и выбрать товар в интернет-магазине.
Хочется отметить, что раньше в формате ежемесячных коробочек работали в основном косметические компании, присылая подписчикам миниатюры продукции, теперь же его энергично осваивают и в других отраслях бизнеса. Так, компания Conscious Box высылает клиентам наборы здорового питания, куда входят продукты без сахара, ГМО, глютена, а также подходящие веганам.Источник - dengi.72.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.01.2015 05:40