#1
Польские производители водки имеют возможность заменить российский алкоголь в магазинах США. С января по октябрь 2014 года американцы купили водки почти на 1, 3 млрд. долларов. Экспорт в 65 млн. долларов дает Польше пятое место в гонке алкогольных экспортеров — сообщает Puls Biznesu.

По оценке экспертов алкогольной отрасли, у Варшавы есть все шансы, чтобы увеличить поставки своей водки.

Сабина Климек, представитель польского консульства в Нью-Йорке утверждает, что водочный рынок в США по-прежнему не завоеван. Согласно ее мнению, уже утвердилось, что вино должно быть французским, а виски – шотландским. Так почему водка не может ассоциироваться только с Польшей? А отраслевые эксперты считают, что польские производители имеют реальный шанс оказаться на подиуме в США.

Тем более, что в нынешней политической ситуации у Польши есть хороший шанс вытеснить российскую водку. Сабина Климек подчеркивает, что Москва ввела запрет на американскую курятину, о России много пишется в не очень положительном свете. По ее мнению, для польских производителей крепких алкогольных напитков это шанс вытеснить с прилавков американских магазинов российских конкурентов.

Россияне находятся шестом месте сразу за Польшей, когда дело касается стоимости продаж водки на американском рынке.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
19.01.2015 05:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение