- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дмитрий Медведев пустил грузовики к магазинам
#2
24.12.2014 08:24
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
да неужели. а то возишь газельками мелкими
#3
24.12.2014 08:25
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
То примут, то отменят, может прежде чем принимать все обдумать несколько раз, а то занимаются двойной работой и народ уже устал изменения в пдд изучать.
#4
24.12.2014 09:28
- Misha_711
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 67
- Карма: 0.41
купил газель, продал газель, купил большегруз, продал большегруз
и так цикл повторяется )))
и так цикл повторяется )))
#5
24.12.2014 09:30
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
Misha_711 написал(а):и так цикл повторяется )))
Подьем экономики?)))
#6
24.12.2014 10:10
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Очередное подтверждение того, что идет открытая зачистка под крупняк.
И это не только ритейла касается.
Выбраны 300 семей-элоев, под которых пишутся и меняются "законы".
Чтобы у марлоков не было ни единого шанса вылезти из канализации.
И это не только ритейла касается.
Выбраны 300 семей-элоев, под которых пишутся и меняются "законы".
Чтобы у марлоков не было ни единого шанса вылезти из канализации.
#7
24.12.2014 10:21
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
oatfield написал(а):Выбраны
Вы лично участвовали в выборах?))))
#8
24.12.2014 10:43
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Egoist, тёзка, нас с Вами туда не взяли )))
#9
24.12.2014 12:06
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):Выбраны 300 семей-элоев
Поговаривали 298, т.е. 2их уже добавили. может не все потеряноооооо
oatfield написал(а):нас с Вами туда не взяли )))
и возьмут и вас?
#11
24.12.2014 12:58
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
По анализу прошлых предложений Д.А. Медведева — почему-то все потом отменяется…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дмитрий Медведев пустил грузовики к магазинам
Возможность комментирования закрыта.
На сайте правительства России опубликованы поправки в правила дорожного движения, согласно которым грузовики массой до 26 тонн без прицепа могут проезжать в зону действия знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» для обслуживания местных магазинов. После разгрузки машины обязаны выезжать из зоны действия знака «на ближайшем к месту назначения перекрестке».
Правило это действовало до июля 2013 года, после чего исключение оставили только для грузовиков почтовой связи. В результате, как поясняют в ГИБДД, были «созданы препятствия для осуществления торговой деятельности и жизнеобеспечения населения», ведь штраф за проезд под знаком составляет 5 тыс. руб. В отдельных субъектах РФ в зоне действия знака 3.4 расположено до 85% торговых предприятий, при этом 26-тонники составляют основу транспортного парка торговых предприятий.
Внести изменения в ПДД чиновников попросили представители бизнеса: в 2013 году с письмом в Минпромторг обратилась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), о чем “Ъ” сообщал в августе 2014 года. С проблемами столкнулись предприниматели Москвы и Санкт-Петербурга, где местные власти пытаются активно регулировать движение большегрузов с помощью знаков. Ситуация с этими знаками обсуждалась также на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Отметим, что одним из основных лоббистов отказа от большегрузного транспорта является Москва. В столице за последние десять лет правила проезда грузовиков существенно ужесточились, была введена пропускная система. Администрация Сергея Собянина продолжила эту практику. Сейчас мэрия реализует проект грузового каркаса — перечня улиц, за пределы которых грузовики выезжать не могут (кроме как для разгрузки у магазинов). Контроль проезда грузовиков осуществляют инспекторы ГИБДД: они проверяют путевые листы у водителей. Упрощение проезда 26-тонных грузовиков в теории противоречит планам столичной мэрии.
Как пояснил “Ъ” исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, за прошедший год многие компании несли убытки в виде штрафов, которые выписывались за проезд под знаками (в том числе в автоматическом режиме). «Москва настаивала на переходе на 3, 5-тонные автомобили, однако в реальной жизни один 26-тонный грузовик заменяет пять таких машин и занимает меньше места, — пояснил он “Ъ”.— Кроме того, переход на 3, 5-тонники приведет к росту расходов компаний, поскольку придется закупать новые автомобили, а это, в свою очередь, могло бы привести к росту себестоимости товара. Вопрос этот особенно остро стоит в условиях сложной экономической ситуации». В ходе переговоров, по словам господина Карпова, столичные власти удалось переубедить. Реализации проекта грузового каркаса, по его словам, новые ПДД не помешают: грузовики будут съезжать к магазинам, разгружаться и возвращаться обратно.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Кедoff
24.12.2014 08:02